Недобросовестная посылка - как обратиться в суд и сколько ждать ответа?

• г. Новосибирск

22.04.2015 мне пришла посылка с товаром, который я заказала через интернет магазин. При разговоре с менеджером уверили, что вкладывают памятку по возврату и вернуть нет проблем. Заказывала я средство для депиляции (на сайте заказала крем) а пришло целых 3 упаковки какой-то резиновой штуки с наждачной бумагой (тоже якобы для депиляции). за 2670 р. считаю не допустимым и вообще мошенничеством. Чек остался, при попытке связаться трубку не берут. Е-мэйл не указан нигде. Написала жалобу в роспотребнадзор и отправила письменную претензию фирме, которой перечислились денежные средства. Но от фирмы пока ответа никакого. Как обратиться в суд с иском и сколько нужно ждать ответа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна.

Для ответа должен быть разумный срок, вы можете обратиться в суд по своему месту жительства.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Гульфина
24.08.2015, 20:57

Неправильный заказ - Как вернуть деньги за крем, полученный с ошибкой в интернет-магазине?

Заказала через интернет-магазин крем, пришла посылка с кремом др фирмы, не то что заказывала! Заплатила за посылку 3370 руб. как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 21:23

Проблемы с заказом через интернет - Фирма не отправила полный заказ, продавец не возвращает деньги

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Алёна Александровна
24.05.2016, 16:54

Возможность возврата денег при отсутствии чека и упаковки у заказанного по интернету средства для похудения

Заказывала по интернету средство для похудения, который естественно не помог. К сожалению чек не сохранила, и пустые упаковки выбросила. Остался только конверт с адресом. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 13:43

Как вернуть деньги за неправильно доставленный крем для груди от ООО Валькирия ритейл?

Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2016, 01:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - как восстановить права потребителя

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
15.05.2015, 08:49

Фирма А отказывается вернуть деньги после ошибочного перевода - куда обратиться?

Фирма А, с которой сотрудничаем, открыла фирму Б, на выставленный счет от фирмы Б мы деньги ошибочно перечислили в фирму А. В банке написали заявление на отзыв денежных средств (деньги поступили на счет фирмы А), в ответ тишина. Банк пытался связаться с фирмой А, но бухгалтера вечно нет на месте. Нам фирма Б какие-либо комментарии относительно их фирмы А и всей этой ситуации давать отказывается. В фирме А ни какие реквизиты не изменились в т.ч. и учредитель. Подскажите, куда нам нужно обратиться в данной ситуации? Сразу в суд или полицию.
Читать ответы (5)