Проблема с бракованным товаром и отказом его забрать - что делать в такой ситуации?
Купили товар для распространения на своей территории как дилеры. Товар оказался бракованным на видео это все зафиксировали. Отправили им товар обратно, об этом их предупредили в личной переписки контакта. Сейчас спустя 3 месяцев товар не забрали, постоянно кормят завтраками, а когда накопилась сумма приличная за хранение товара, вообще отказываются его забирать.
Обращайтесь в суд с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. Единственный выход - обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте, если вы приобретали товар как дилеры, то закон о защите прав потребителей к вам не применяется.
Спросить1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или
СпроситьПроблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата
