Неисправность при монтаже натяжных потолков в Владивостоке - сроки устранения ошибок и претензия по Закону о правах потребителя
Заключила договор с Компанией натяжных потолков, открытая дата. Дату назначили, приехала бригада монтажников, стали работать. Дошли до стены, которая тонкая-4 см, я предупредила, что стена 4 см и сказала, за этой стеной ванная комната и там кафель-не просверлите пож-та. Монтажник сказал-ничего страшного и стал сверлить. Он конечно просверлил кафель, вину то не отрицает, то отрицает. Я написала претензию генеральному директору этой компании.
Вопрос-В какой срок должны устранить эти ошибки монтажника? Как писать правильно претензию с ссылаясь на какой Закон по правам потребителя?
Владивосток.
Уважаемая Виктория!
Форма претензии - письменная. В устной форме обращаться к продавцу или исполнителю работ с претензией по качеству товара или работ (услуг) не имеет смысла, потому как в суде ответчики, по понятным причинам, будут отрицать факт вашего обращения, к тому же для целей последующего исчисления неустойки за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке необходимо точно установить дату получения претензии ответчиком, что исключается при устной форме.
Претензию следует отправлять по почте заказным письмом с уведомлением и описью, либо вручить представителю организации (продавца или исполнителя по договору подряда) под роспись в вашем экземпляре претензии.
Законом "О защите прав потребителей" предусмотрен срок для предъявления требований (претензий) потребителем.В статье 29 Закона указано, что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Если гарантийный срок установлен договором подряда и составляет, скажем 3 года, то в течение данного срока потребитель вправе предъявить требования исполнителю.
Если выявлены существенные недостатки выполненных работ, то применению подлежит п 6, статьи 29 Закона "О защите прав потребителей, в соответствии с которым, в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении ответа на претензию, ответ должен поступить также в разумный срок (обычно 10 дней, но в случае например предоставления услуг связи срок рассмотрения претензии иной), поэтому, ждете определенное время, если ответ не поступить и действия не будут приняты, обращайтесь в суд.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Монтажник нанес крупный ущерб стене при проводке интернет кабеля - что делать дальше?
