Г.продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон.
Что делать в данной ситуации.
25.10.08 г. я обратилась в салон сотовой связи Цифроград с требованием о возврате уплаченной за товар денежной и проведении проверки качества телефонного аппарата
26.11.2008 г. продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон. В тот же день я пришла в салон сотовой связи Цифроград, и потребовала ознакомиться с заключением из сервисного центра мне было отказано, т.к.данного заключения в м-не Цифроград нет.
В присутствии двоих свидетелей мною был осмотрен мой телефон на котором после проверки качества были установлены следующие недостатки: телефон весь в царапинах и сколах. 25.10.2008 г. продавцом организации в квитанции о принятии товара от потребителя внешний вид телефона описан: потертости, т.е. мой телефон был поврежден уже после принятия.
06.12.2008 г. мною был получен ответ от ООО «Скарус», где указанно что аппарат с заключением из сервисного центра продолжительное время находится на салоне Цифроград, что не соответствует действительности, т.к. никакого заключения в м-не Цифроград внешний вид телефона не соответствует первоначальному и заключение о проведении проверки качества моего телефона мне до сих пор не предоставлено.
Уважаемая Ксения! Обращаться с заявлением в суд с заявлением о возврате денежных средств по договору, компенсации морального вреда, предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьWeek-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя
Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?
