Проблемы с возвратом люстры из-за отсутствия упаковки - сохранен чек, но другие лампочки не подходят
Купили люстру, когда повешали оказалось, что мало света, другие лампочки не подходят. Чек сохранился, а упаковка нет. В магазин не принимают обратно без упаковки.
Здравствуйте, если товар надлежащего качества, то не можете вернуть без упаковки.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Фабричный ярлык это элемент фирменного стиля Изготовителя,который включает в себя информацию о товаре предусмотренную действующим законодательством. В соответствии со ст.10 Закона РФ "О Защите прав потребителей" к обязательной информации отнесеныв : наименования товара,марка,сорт,артикул (если они предусмлтренны для данного типа товара),состав материала, срок годности, дата выпуска,наиенование стандарта и иная информация предусмотренная нормативно--технической документацией на товар. Ярлыки может быть как жесткой из картона или мягким из ткани. Мягкий ярлык вшивается в ткань. Изделие может иметь несколько ярлыков(этикеток) с указанием различных данных(символы по уходу),состав ткани,памятка по эксплуатации. Поэтому любая информация оформленная изготовителем и ПРИКРЕПЛЕННАЯ к товару будет считаться ярлыком.
Поскольку на коробке скорее всего указана данная информация сама коробка является фабричным ярлыком, ее отсутствие является препятствием для возврата товара надлежащего качества.
Напишите письменно, что требуете обмена товара в связи с тем, что не подходит по фасону, размерам, укажите что не был в употреблении, даже не побывали повесить. Может и заменят, маловероятно что они полезут в закон узнавать что такое товарный ярлык.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?
Вопрос о возврате бракованного DSL без упаковки, сохранился только чек
Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазин - кейс с детской машинкой
Оформление заголовка:\nПравомерен ли отказ в обмене купленных лампочек без упаковки?
Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?
Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?
Проблема с подгузниками-трусиками Huggies - что делать при ошибке в упаковке?
