Проблемы с гарантией - мастер отклонил замену холодильника, а горячая линия не предоставляет эксперта. Можно ли вызвать платного эксперта и потребовать возмещения затрат?
У меня сломался холодильник 30.04.15.гарантия до ноября 2015, звонил на горячую линию, они прислали мастера он посмотрел и сказал что нужно менять компрессор, акт не составлял сказал что сделает заявку, сегодня обратился в горячую линию они мне ответили что заявка такая есть и что ожидание ремонта составит 45 суток, на вопрос заменить по гарантии мне отказали, что у них нет эксперта который выезжает на дом и составляет акт, хотелось бы узнать могу я вызвать на дом платного эксперта и потом обратиться в суд и возместят ли мне потом мои затраты. Спасибо.
Сначала необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь в претензией, четко опишите обстоятельства, сформулируйте требования. Если нужна помощь - обращайтесь
Спросить