Можно ли торгующей организации в розницу указывать ценник товара в иностранной валюте?
Можно ли торгующей организации в розницу указывать ценник товара в иностранной валюте?
Нельзя. Согласно статье 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях.
С уважением,
СпроситьВозможна ли осуществлять продажу товара по образцам без наличия ценника в магазине: курс озвучивается устно в виду подвижного курса валюты на иностранный товар?
более мелким шрифтом указать цену в другой валюте?
Организация занимается реализацтей товара (опт и розница. Договора поставки.). При рознице-маркируется каждая единица товара. Можно ли при реалмзации товара оптом маркировать только коробки? Каким нормативным актом это регулируется? Спасибо.
На полке стоит товар под которым висит ценник с описанием совсем другого товара. Например, лежит шоколадка, а под ней ценник на спички, а ценник шоколада где-то в другом месте. Имею ли я право требовать продать товар по ценнику висящему под ним?
Был сдан товар в ремонт по гарантии в торгующую организацию 01.11.2014, т. к. сервисный центр в нашем городе отсутствует. Ответ по товару дали 16.12.2014. Было предложено заменить товар или забрать деньги. Такого же товара на складе у них нет, поэтому предложили забрать деньги. По известным декабрьским событиям доллар стал стоить в два раза больше, то на возвращаемую сумму даже аналогичный товар не купить. Я уверен, что торгующая организация намеренно затягивала сроки и воспользовалась ситуацией с падением курса национальной валюты. Что можно предпринять, чтобы были выплачены денежные средства в соответствии с текущей стоимостью данного товара или чтобы товар был заменен аналогичным из соответствующей ценовой категории и с аналогичными характеристиками? У торгующей организации жесткая привязка цен к курсу доллара.
В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов, о том что ей не продали товар по ценнику.
Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?