Как доказать, что купленные туфли новые и вернуть деньги, когда директор магазина отказывается
Вчера купила туфли, сегодня хотела вернуть, при наличии чека и упаковки. Директор магазина отказала, утверждая, что они ношенные. Я туфли не носила, просто она решила, что я грубо с ней разговаривала. А я разговаривала совершенно просто, только не заискивала и не лебезила перед ней... Как решить вопрос, когда у нее ко мне антисимпатия и она уперлась? Как доказать, что туфли новые? Заявление она тоже мое оказалась принимать, написав на нем В заявление указана необъективная информация и подпись ставить оказалась. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Комитет по защите прав портебителей.
СпроситьНеобходимо направить претензию по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. В претензии указать фабулу и заявить требование о расторжении договора купли-продажи, а также попросить магазин провести экспертизу товара за их счет, сообщив Вам дату, время и место проведения экспертизы. На экспертизу принесете обувь и эксперт определит ношенная она или б/у. Если через 10 дней с момента получения претензии ответа не будет, то нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании компенсации моралки, пени и штрафа. Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер, Людмила! Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом, обращаю Ваше внимание, что обувь НЕ ЯВЛЯЕТСЯ непродовольственным товаром, который не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Срок рассмотрения претензии 10 с момента ее предъявления (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей").
Если продавец отказывается принять претензию (расписаться на Вашем экземпляре), то отправьте заказное письмо с уведомлением.
Далее обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.
В случае неудовлетворения претензии,обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, возврата уплаченной суммы и уплаты неустойки.
СпроситьЯ хочу рассказать как дело закончилось между мной и директором магазином: дело дошло до экспертизы. Эксперт,котрая подтверждала мне, что туфли действительно новые и она напишит акт, подтверждающий это, на экспертизе приняла сторону магазина. А мне чтоб никто не слышал - сказала, что ей не нужны проблемы, а вы туфли можете и разносить... Вот так. Все продается и все покупается начиная с мелочных туфлей... и независимых экпертов. И никакие общества прав потребителей ( который кстати и дал адрес этого эксперта) никто не помог. Делаю вывод: никогда ни с кем не связывайтесь и бегите подальше от всех гос инстанций, чиновников, общественных организаций и прочих. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!! Или платите больше если есть возможность и вопрос принципиальный. А справедливости не найдете никогда и нигде.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
