
Как вернуть деньги за телефон после повторного неисправного ремонта в Связной согласно закону?
Сдала телефон на ремонт в Связной по гарантии (не заряжался). Пробыл у них 42 дня, прошло 23 дня и он снова перестал заряжаться. Могу ли я не сдавая его снова в ремонт вернуть деньги? И на какие законы ссылаться? Что делать в случае отказа вернуть деньги?
Пишите в Связной претензию с требованием вернуть деньги и после отказа обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя. требование расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить
Проблемы с зарядкой - Смартфон из Связного не заряжается после ремонта по гарантии
Спор о гарантийной замене телефона в магазине Связной - правомерное ли отказывание в возврате денег?
Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
Проблемы с зарядкой смартфона - опыт ремонта и возможность возврата денег
