Наличие оригиналов документов и составление акта об утрате груза при претензии к перевозчику

• г. Москва

Наша компания является грузовладельцем. С транспортной компанией был заключен договор на перевозку груза. Однако груз к перевозке был принят, а доставлен не был. Для составления претензии и последующих судебных разбирательств насколько является принципиальным наличие или отсутствие оригиналов документов - договор заявка на перевозку, транспортная накладная с отметкой о принятии груза, доверенность на получение мат. ценностей. И для предъявления претензии перевозчику нужно или нет составлять акт об утрате груза, т.е. как то грузовладелец должен документально отобразить что груз был не доставлен. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Для составления претензии наличие подлинников роли не играет. Но в случае судебного спора они Вам понадобятся.

В качестве доказательств утраты груза понадобятся документы о передаче груза перевозчику с указанием срока доставки. Факт доставки доказывать будет перевозчик.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов