Юлия
25.04.2016, 09:58
Требование налоговой инспекции о предоставлении документов по одной фирме до смены учредителя вызывает вопросы
Читать ответы (1)
У нас бюджетная организация. С 01.01.2015 сменился учредитель. Бухгалтерские документы находятся у прежнего учредителя т.к. у моего бухгалтера рабочее место находилось в здании учредителя а не у меня. Сейчас бухг. Увольняется и по акту передает дела и документы вновь прибывшему бухгалтеру, у которого рабочее место будет в моем учреждении. Бывший учредитель разрешает забрать документы только за текущий год. А архивные, за предыдущие годы не отдает. Прав ли он? Архивные документы за последние 5 лет должны храниться у юр.лица, или у бывшего учредителя?
Здравствуйте! Нет,не прав ,документы должны храниться в организации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация