Методы прекращения назойливых звонков коллекторов и защита от незаслуженных требований
Мне постоянно звонят коллекторы и требуют повлиять на родственника который, по их словам, взял в банке кредит и не платит. Или заплатить за него.
При этом сами коллекторы признают, что у меня перед ними нет обязательств. Обращался в центральный офис банка, составили заявку на проведение внутреннего разбирательства, но дело не движется.
Посоветуйте как от них избавиться?
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Алгоритм Ваших действий:
1. В банк и коллекторам претензию с требованием прекратить обработку, хранение и использоване Ваших персональных данных.
2. Заявление в прокуратуру о привлечении банка и коллекторов к администрации ответственно стиль.
3. Заявление в суд о взыскании с них морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация