Могу требовать от мастерской возмещение ущерба и компенсацию за поломку очков.
Купила в оптике солнцезащитные очки, далее отнесла их в мастерскую для установки линз с диоптриями. При сдаче линз я подписала бланк заказа, где имеется след. Пункт: с выбором оправой согласна, со свойствами линз ознакомлена. О том, что в итоге я могу получить сломанные очки меня не предупреждали. При получении очков о появившихся дефектах мне не сообщили. Придя домой я обнаружила 2 трещины на оправе, по истечении недели очки лопнули сначала по одной трещине, потом по другой. Помимо этого я обнаружила клей, которым стекло было приклеена к дужке оправы, кот лопнула в 2 х местах. В течении 14 дней после установки линз я пришла в мастерскую и попросила вернуть деньги за линзы и очки. На что мне сказали, что дефект в оправе и мастерская никакой ответственности за поломку не несет, что отражено в статье 35 пункте 3 о защите прав потребителей. В мастерской делают упор на пункт в бланке заказа, который мной подписан-с выбором оправой согласна, со свойствами линз ознакомлена.
Что я могу требовать от мастерской в данном случае?
Полностью можете требовать возмещения ущерба (ст. 15 ГК РФ). Моральный вред также.
Спросить
