Возможно ли вернуть сотовый телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя, статья 25 главы 2, если он был использован в течение 9 дней?

• г. Москва

Могу ли я вернуть сотовый телефон, ссылаясь на закон о защите прав потребителяглава 2 статья 25.Телефон был в эксплуатации 9 дней. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не сможете, если он надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Дней 10 назад купила сотовый телефон, но он мне не подходит, не могу разобраться. Могу ли я его вернуть и, если да, то на какой закон или статья ссылаться? Спасибо!

На какую статью закона о защите прав потребителя мне опираться когда я пишу претензию в магазин где приобретала сотовый телефон. Они отказались мне его ремонтировать ссылаясь на то, что именно я сама была виновником его поломки.

Купила сотовый телефон, но поняла, что меня не устраивает его меню, габариты и внешний вид. Могу ли я вернуть уплаченную сумму? В эксплуатации телефон небыл. Прошло 13 дней со дня покупки.

Могу ли я вернуть сотовый телефон и забрать деньги в месте его покупки после гарантийного ремонта телефона, когда была невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей?

И потребуются ли мне справки, акты о невозможности проведения ремонта с сервиса или еще какие либо документы, которые как правило придумывают продавцы что бы отказать в возврате товара? Или достаточно в соответствии с Российским законодательством: чек о покупке телефона именно в этом салоне сотовой связи, а так же подтверждающая документация с гарантийного сервиса с датами проведения ремонта?

Заранее спасибо за вашу консультацию.

Телефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Вчера был куплен телефон в МТС-салоне, сегодня обнаружилась неисправность. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя я могу вернуть его и получить полную стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение