Проблемы с частными автошколами - как и кому жаловаться на проявления произвола и низкое качество обучения?
Автошколы частные кому жаловаться директор хозяин они заинтересованы брать больше денег. Качество обучения не в интересах школы чем больше часов берет клиент. Тем больше они его грабят ко му жаловаться в какие и инстанции школа не гос структура произвол полный курсы закончены меня не допуск дт экзамена внутреннего вождения е а теорию я сдала отели, но со мной не занимался. Инструктор нужное количество часов. Вместо 56 часов 24 часа с директором говорить бесполезно а инструктора выгодно теперь вместо 4 месяцев кататься. Меня год а может и 2 чем больше ему денег тем он богаче. Меня до инфаркта почти довели я не знаю что делать куда жаловаться я вам по ж слова ла. Я сдала экзамен теорию а вождение не допускают я потратила деньги но свидетельство не дают что я обучалась у меня просто вытряхивают деньги маневры которых не знаю не показывают я как такими ката ю инструктора по авто дому как в такси по маневр ам которые 4 месяца одно и тоже. Куда жаловаться везде произвол.
Можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить
