Нужна ли гарантия и чек для ремонта телефона со сломанным сенсором?
Утерян чек, на телефон, гарантия есть но почему то не заполнена, у телефона по истечении 2 месяцев сенсор перестал работать, примут ли у меня его на ремонт?
Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьОтсутствие чека у покупателя не является основанием для отказа в удовлетворении его требований как возврата, так и замены товара на надлежащий.
СпроситьВ январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Виктория, здравствуйте.
Для этого Вам следует самой внимательно ознакомиться с нужными положениями Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и на основании его попробовать добиться того, что Вы хотите.
...........
Удачи Вам
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьКупили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Доброго времени. Рекомендую действовать так: телефон не забирайте, а направьте мотивированную претензию о несогласии с отказом в ремонте, и требуйте провести экспертизу товара в экспертном учреждении, поскольку возник спор о недостатке.
СпроситьДобрый день. Берите это заключение и обращайтесь в магазин, можете просить заменить или вернуть деньги. Телефон - сложная техника и подлежит замене при невозможности ремонта.
СпроситьЗа 2 недели пользования телефона появились царапины, в магазине говорят что возврату не подлежит и обмену тоже (всё из-за царапин)
СпроситьНикого не слушайте, действуйте через претензию, как я уже и говорил. Вы что, должны после покупки товара положить его в комод и хранить, не притрагиваясь? Конечно на нем будут следы эксплуатации, НО: раз есть недостаток, продавец ОБЯЗАН удовлетворить законное требование клиента.
СпроситьКупили телефон зимой. Через пол года перестал работать сенсор. Могу ли я отдать телефон на ремонт по гарантии если утерян товарный чек. Коробка и гпрантийный талон имеются.
Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Да, расторгнутый договор страхования никак не влияет на требования к качеству товара, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУпал телефон разбился немного экран и перестал работать сенсор, есть страховка и гарантия, примут ли телефон и сделают его на гарантийной основе.
Здравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, сенсор работает. Есть страховка на телефон (12 месяцев) , а купили телефон примерно 10 месяцев назад, не больше. Мне оплатят ремонт телефона?
Здравствуйте! Однозначного ответа Вам на этот вопрос ни кто не даст. Конечно, срок страховки телефона не истек, но необходимо почитать условия страхования. Там должны быть указаны условия ремонта и компенсации за поломку гаджета: поломка третьими лицами, повреждения от воды, повреждения от падения и т.д. Ищите ваш случай в пунктах договора страхования. Страховые всячески стараются уклониться от выплат, по этому к ним нужно идти сразу с доказательствами своей правоты. Обращайтесь, Удачи!
СпроситьКупил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?
Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?
Здравствуйте, Александр!
В Вашем случае нужна экспертиза, которую обязан обеспечить продавец. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в ней укажите, что в случае уклонения продавцв от принятия телефона, Вы будете вынуждены произвести экспертизу самостоятельно, обратиться в суд и взыскать не только стоимость телефона, но и стоимость экспертизы, неустойку и моральный вред. Если будут отказываться брать и ставить на копии отметку о получении, высылайте почтой с уведомлением о вручении.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьУ меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
если уже писали заявление на ремонт, то требовать возврата денег вы уже не можете
Спросить