Законность требования ресторана внесения депозита за столик - права и обязанности посетителей
Забронировали столик в ресторане. Когда пришли, нам сказали, что именно сегодня посетители обязаны сразу же внести депозит, 500 руб, который в конце вечера будет включен в оплату счета. Если заказ меньше 500 р, то остаток не возвращается. По нашему требованию внутренние распоряжения руководства не предоставили. При бронировании о депозите не сообщили. Вопрос - насколько законы действия ресторана по требованию данного депозита? Может ли администрация отказать в обслуживании/ вызвать полицию, если мы не будем платить депозит, но готовы оплатить фактический счет?
Здравствуйте! Действия ресторана незаконны. При отказе в обслуживании вы имеете право через суд возместить моральный вред. Фиксируйте все документально: аудио, видео, письменные документы.
СпроситьЗдратвуйте, не могли бы вы подкрепить свой ответ ссылками на правовые документы ?
СпроситьЗа неоказание услуг согласно норм ГК РФ и Закона о Защите прав потребителей.
Вы можете предъявить претензии на основании ст.309, 310, 15 ГК РФ. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация