Возможность возврата денег за настольную газовую плиту - сроки и условия

• г. Санкт-Петербург

В магазине приобрел настольную газовую плиту стоимостью 3000 руб. Через три дня, установив её , обнаружился дефект (из горелки постоянно идёт газ). Могу-ли я потребовать возврат денег и в какие сроки они должны быть выплачены. Все документы в наличии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать ст. 18 закона о защите прав потребителй срок возврата денег 10 дней, напишите притензией в магазин

Спросить

Пишите претензию магазину на возврат, в течение 10 дней должны вернуть. Если Ваше требование не удовлетворяют в этот срок, можете обратится в суд.

Спросить
Елена
08.03.2010, 19:27

Можем ли мы возвратить в магазин эту плиту и вернуть за нее деньги?

Приобрели газовую плиту 25.02.2010 В плите обнаружился недостаток (неработающий эл.привод гриля). Можем ли мы возвратить в магазин эту плиту и вернуть за нее деньги? В какие сроки? И на основании каких пунктов закона?
Читать ответы (1)
Ильгиз Хайдарович
20.04.2016, 09:49

Как вернуть деньги за газовую горелку, которая не подошла по техническим параметрам?

Купили газовую горелку УГОП-П-25 пять дней назад. Горелка не подошла по техническим параметрам (давление газа на трубе не достаточно для этой горелки) Сегодня понесли сдавать, магазин отказывается вернуть деньги. Правомочны ли они и как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2014, 18:40

Отсутствие сертификата соответствия при возврате товара - правомочность действий магазина

Приобрел в магазине турбокомпрессор, установили в автосервисе (сертификата соответствия нет, хотя автосервис официальный), после пробной поездки обнаружился дефект турбины, составлен акт дефектовки, при возврате в магазин требуют наличие сертификата соответствия. Правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2013, 15:50

Вопрос о возврате или обмене мультиварки из-за дефекта крышки — что делать?

Я купила мультиварку в магазине, при первом использовании обнаружился дефект - не плотно закрывается крышка. Могу ли я потребовать обменять товар на идентичный или другой с доплатой, или возврат денег. Со дня покупки прошло 3 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2015, 19:15

Возможен ли возврат денег за холодильник с дефектом, выявленным через месяц?

Купили холодильник. Через месяц обнаружился дефект, требующий ремонта техники (по заключению сервисной службы продавц). Можем ли мы потребовать от магазина возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
30.11.2014, 11:55

Проблемы с газовой плитой - возможность суда против магазина и дальнейшие действия

Купили газовую плиту. Газовщика нам предложил магазин (сказали, что газовщики с лицензией и т.д.). Далее, в плите обнаружился дефект и был вызван мастер из сервисного центра. Он сказал, что эксплуатировать плиту плиту при таком подключении газа недопустимо и оставил соответствующую запись. Могу ли я подать в суд на магазин за такой сервис? И вообще, что можно сделать дальше?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 19:39

Несколько попыток ремонта - могу ли я потребовать возврат денег за дефектный телефон?

Приобрела телефон 08.11.15 был обнаружен дефект. Отправлен на проверку качества 18.11.15, написали, что дефект не обнаружен и аппарат исправен получен обратно 27.11.2015. Но не пройдя недели, дефект снова обнаружился. Подскажите, могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)