Проблемы с газовой плитой - возможность суда против магазина и дальнейшие действия

• г. Москва

Купили газовую плиту. Газовщика нам предложил магазин (сказали, что газовщики с лицензией и т.д.). Далее, в плите обнаружился дефект и был вызван мастер из сервисного центра. Он сказал, что эксплуатировать плиту плиту при таком подключении газа недопустимо и оставил соответствующую запись. Могу ли я подать в суд на магазин за такой сервис? И вообще, что можно сделать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Далее, в плите обнаружился дефект и был вызван мастер из сервисного центра.

--- Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Газовщик, после осмотра плиты, купленной у них же, в магазине, газовой плиты, в 2016 году-обнаружил дефект одной из комфорок. Комфорка пахла газом) Сказали заводской дефект. Но до этого дня, все газовщики ничего не находили.

Сказали-"ищите запчасти, у нас нет"

Теперь вопрос-кто должен ремонтировать плиту? "

Купил в Мвидео газовую плиту комбинированную с электродуховкой 15.05.2022 г. 07 июля прибыли газовщики и сказали, что плита без газ-контороля и ее нельзя устанавливать. Магазин отказывается принять обратно. Что делать в данной ситуации? Почему в продаже в основном газовые плиты, несоответствуют требованиям Гостехнадзора?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?

Вопрос такой, при плановой проверке газа, газовщики сказали что нужно менять плиту, купил плиту, теперь думаю установить должны ее бесплатно или нет?

К нм приходил газовщик с проверкой и сказал, что у нашей газовой плиты закончился срок эксплуатации. Он оставил нам предписание о том, что если мы не заменим газовую плиту, то нам отключат газ 16 января 2019 г. Действительно могут отключить газ?

Купили газовую плиту, ручки включения газа стали нагреваться, приехал мастер из сервисного центра, замерил, за 4 минуты они нагрелись до 70 градусов. Однако сервисный центр не принимает это, что плита не исправна. Ссылаясь на завод изготовителя. Что делать?

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Газовщики отказали в подключении бу рабочей газовой плиты, сказали старше 8 лет не подключают, тех книжки нет и документов на плиту.

Что делать-самовольно подключили газовую колонку но не правильно вода пошла в газовую трубу пришлось вызывать аварийную газовую службу. Пока они приехали газ в газовой плите уже был и у соседей тоже был. газовщики поставили заглушку на подключение газа в колонку. И сказали приехать в газовую службу написать объяснение и оплатить штраф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение