Говорят берите переделывайте систему сами т.к. жилье превотизированное.
Вопрос по приборам учета горячей воды. Проживаю на 5-этаже, разводка по водоснабжению старая, соответственно чтобы к примеру рано утром воспользоваться горячей водой нужно литров 20-30 слить, учет при этом естественно работает, для такой ситуации существуют импортные приборы которые начинают вести учет с определенной температуры, но устанавливать нам их не дают. Говорят берите переделывайте систему сами т.к. жилье превотизированное. Как нам быть в этой ситуации?
Вы- потребитель. По какой причине качество оказанных услуг оказалось ниже - юридического значения не имеет.
Достаньте нижеуказанный документ и изучите (даю маленькую выдержку)
ПРАВИЛА
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 2006 г. N 491)
6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.
7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.
8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
9. Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.
10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется ....
СпроситьПотребитель горячей воды (юр.лицо) отказывается устанавливать прибор учета. Как ТО понудить его к установке прибора?
Законность требования городской службы по установке индивидуального прибора учета воды в приватизированной квартире
Проблемы учета горячей воды в многоквартирном доме - как правильно использовать приборы учета и избежать перерасчетов
Отказ страховой компании в выплате - как доказать, что протечка вода из под корпуса прибора учета является аварией?
