Владимир
11.09.2017, 13:11
Проблема с тарифами - оплата по дневному тарифу для однотарифного счетчика в СНТ
Читать ответы (5)
Правление СНТ не оповестило меня о двойном тарифе (ночь,день), и брала с меня завышеный, по-сравнению с тарифом энерго-сбытовой компании тариф ,дневной + 15% потерь эл.энергии. Всвязи с этим я на протяжении 2 лет переплатил порядка 40000 рублей. У меня прибор учета 2-х тарифный, выведен на опору, доступ свободный.После моего обращения в правления о зачете в счет будущих платежей моей переплаты, мне было отказано на основании того, что я не писал заявление о переходи на 2 тарифа. Общий счетчик СНТ 2-х тарифный и СНТ платит по 2 тарифам. По сути СНТ пользуется моими денежными средствами и отказывается мне их возвращать или учесть в будущие платежи. Что делать мне в этом случаии?