Виталий
07.11.2020, 20:30
Потребитель обращается с претензией к интернет-магазину по поводу изделий в посылке
Читать ответы (2)
Купил карту памяти на 32 гигабайта для спорт-камеры, консультант магазина Связной убедил купить именно эту карту, кстати самую дорогую (2449 руб.), позже выяснил, что аккумулятора камеры хватает максимум на заполнение 16 гигабайт. Причем необходимую мне карту памяти можно купить по цене до 1000 руб. Хочу вернуть деньги за карту в течение 14 дней, не возникнет ли у меня проблем с мотивацией возврата? Спасибо!
Здравствуйте! Согласно ст.10 Закона РФ "О защите право потребителей" вы вправе вернуть карту, проблем у вас не возникнет.
СпроситьЗдравствуйте! В предыдущем вопросе забыл уточнить, что упаковка товара отсутствует, есть только кассовый чек. Вчера попытался вернуть карту памяти в магазин, мне отказали, сославшись на отсутствие упаковки.
Спросить