Проблема с заказанным контрактным двигателем от компании kypi-dvigatel.ru - отказ в тестировании и невозможность возврата денег

• г. Барнаул

Заказала контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1.

Здравствуйте! Заказала контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ

8 (800) 250-32-76

Для звонков из Москвы

+7 (495) 727-18-59. После подписания договора, внесла предоплату, а через неделю позвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование. А сумма внесенная ранее по договору - задаток. И собственно договор составлен так, что деньги они в любом случае себе забирают. То есть и двигатель не дают и деньги не возвращают. Как быть? Подходят ли эти действия под закон о защите прав потребителей? Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предъявите претензию на возврат.

Спросить

Без изучения условий договора конкретный ответ дать невозможно. Обратитесь очно к юристу.

Спросить

Обратитесь к юристу с договором.

Спросить

Добрый день! Да, нужно смотреть договор, чтобы точно сказать, закон о защите прав потребителей действует или нет и нужно изучить условия об этом задатке. После чего можно сделать вывод, можно или нет вернуть эти деньги. Важно понимать, что даже если закон защите прав потребителей здесь не применим, то это не означает, что деньги не вернуть. Тогда здесь все определют условия договора. Обращайтесь, помогу!

Спросить
Сергей
12.05.2015, 12:37

Опыт заказа контрактного двигателя в компании kypi-dvigatel.ru - проблемы с тестированием и обманутые ожидания

Заказал контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ 8 (800) 250-32-76 Для звонков из Москвы +7 (495) 727-18-59 После подписания договора, внес предоплату в размере 26 300 через деньпозвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование общаяя стоимость двс (56800) и попросили подождать пару дней, типо есть еще двигатели, я сосгласился. Но чувствую что с деньгами возможно расстаюсь на всегда. Договор истекает 20 мая обещают найти подходящий для меня двигатель по данной цене указанной в договоре, еще один момент меня настораживает, оформлял заказ с менед. Русланом потом звонит якобы Андрей. Прошло Три дня и все телефоны указанные на сайте не работают Пожалуйста, подскажите как мне быть чего ждать, при положительном ответе по поиску двс стоит ли отправлять оставшуюся сумму. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Геннадий
27.04.2015, 14:30

Проблемы с заказом контрактного двигателя в компании kypi-dvigatel.ru - что делать и что ожидать?

Заказал контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ 8 (800) 250-32-76 Для звонков из Москвы +7 (495) 727-18-59 После подписания договора, внес предоплату в размере 28 600 через неделю позвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование общаяя стоимость двс (56800) и предложили вариант за (90000) я отказался сразу почувствовал что с деньгами возможно расстаюсь на всегда. Договор истекает 6 мая обещают найти подходящий для меня двигатель по данной цене указанной в договоре, еще один момент меня настораживает, оформлял заказ с менед. Романом потом звонит якобы Борис далее Даниил позвонив и спросив своего менед. Бориса в ответ услышал, а у нас Бориса в компании нет и не было никогда через пять минут позвонил и сказал что он стажер два дня работает, оказалось такой менеджер есть. Пожалуйста подскажите как мне быть чего ждать, при положительном ответе по поиску двс стоит ли отправлять оставшуюся сумму. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2015, 20:42

Проблема с возвратом предоплаты за несоответствующий двигатель ООО Автотрейд

У меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Читать ответы (1)
Сергей
22.05.2015, 18:53

Возможность возврата предоплаты при расторжении договора по инициативе покупателя

16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату. Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.12.2013, 15:24

Оконная фирма отказывается выплатить неустойку по договору - правомерные действия или нет?

Заказала окна, внесла предоплату. Срок договора истек, я потребовала неустойку, как прописано в договоре 3% за каждый день просрочки, но фирма отказывается выплачивать такую сумму, ссылаясь на статью 23.1 закона о защите прав потребителей... Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Виктор
04.08.2019, 21:09

Некорректные условия договора-оферты об учебных курсах - предоплата без возврата и возможность переноса сроков?

Вопрос касается договора-оферты о предоставлении услуги - обучающие курсы. Суть в следующем: исполнитель требует предоплату в размере 60% от общей стоимости курсов, при этом оставляет за собой право перенести сроки начала обучения, при этом предоплату не возвращают, что указано в тексте договора несколько раз. То есть можно поехать в Москву на обучение за 2500 километров и по приезду узнать, что сроки перенесены и предоплату твою они оставят себе, если новые сроки тебя не устраивают. Это законно? Выдержка из текста: "8.1. Договор может быть расторгнут: 8.1.1. Клиентом в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя. Внесенная Исполнителю предоплата не возвращается; 8.1.2. Исполнителем в любое время, в случае, если Клиентом не выполнены условия по оплате Услуг. В таком случае, внесенная Клиентом ранее предоплата не возвращается;"
Читать ответы (7)
Наталья
25.10.2010, 05:45

Как вернуть деньги за заказанный, но не полученный двигатель и расторгнуть договор?

3 года назад заключила с магазином договор о доставке двигателя, внесла 50% предоплаты за товар и оплатила доставку. В договоре прописано: в случае отказа от заказа товар остается на реализацию. Доставка производилась в течении 20 дней. За этот период необходимость в двигателе отпала. После прихода товара, внесла оставшуюся сумму по договору и оставила на реализацию. Фактически двигатель не получала. Периодически звонила в магазин, они утверждают, что двигатель не реализован. Как вернуть деньги? На каком основании можно расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Leonova
13.11.2013, 11:55

Вопрос о неустойке - можно ли требовать ее по Закону о защите прав потребителей, если она указана в договоре?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка? В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
24.09.2010, 19:23

Вроде бы,в законе о защите прав потребителей говорится, что я могу в течении 10 дней вернуть свои деньги.

У меня такая ситуация. Меня не давно пригласили на презентацию шерстяного постельного белья. Ну и решила купить, заключила договор о купле - продажи и внесла задаток. После нескольких суток раздумья, семьей решили, что нам оно не нужно. Хочу расторгнуть и вернуть свои деньги. Но в договоре есть пункт, который гласит, что...В случае отмены Покупателем данного договора купли - продажи сумма задатка не возвращается (п.2 ст.281 ГК РФ)Позвонила в эту фирму, но менеджер сказала, что я могу приехать и расторгнуть договор, но задаток мне не отдадут т.к. есть этот пункт в договоре. Вроде бы,в законе о защите прав потребителей говорится, что я могу в течении 10 дней вернуть свои деньги. Подскажите, как мне быть. Фирма называется EASTCON
Читать ответы (1)
Дарья
11.03.2014, 09:33

Невозможность прохождения обучения - Как вернуть предоплату по договору о консультационных услугах?

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова. После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена. Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается. Как поступить?
Читать ответы (1)