Потерян планшет ASUS VivoTab и деньги на ремонт - Как восстановить утраченное?

• г. Москва

Через сервис YouDo нашел исполнителя на ремонт планшета ASUS VivoTab. При передачи планшета расписку не взял, т.к на сайте YouDo рейтинг у исполнителя был неплохой (моя ошибка). Перечислил на карточку Сбербанка мастера 4000 рублей на запчасти (перечислял через Сбербанк-онлайн с пометкой в платежке ASUS VivoTab). Человек долго делал, потом сказал что все готово и назначил день возврата планшета. И благополучно пропал (в сервисе YouDo не появляется, телефоны отключены, на e-mail не отвечает). У меня имеется переписка с ним на YouDo (они готовы выдать инфу по нему по запросу), платежка Сбербанка, распечатки звонков, узнал его номер паспорта, полные ФИО, адрес прописки. Что мне делать и каковы шансывернуть планшет или деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего вы стали клиентом мошенника. Который изначально не собирался ничего делать. Вы вправе обратиться с заявлением в полицию и всё подробно описать.

Спросить
Иванов Константин Владимирович
18.05.2015, 11:51

Как вернуть планшет ASUS VivoTab и деньги после пропажи исполнителя через сервис YouDo?

Через сервис YouDo нашел исполнителя на ремонт планшета ASUS VivoTab. Перечислил на карточку Сбербанка мастера 4000 рублей на запчасти (перечислял через Сбербанк-онлайн с пометкой в платежке ASUS VivoTab). Человек долго делал, потом сказал что все готово и назначил день возврата планшета. И благополучно пропал (в сервисе YouDo не появляется, телефоны отключены, на e-mail не отвечает). У меня имеется переписка с ним на YouDo (они готовы выдать инфу по нему по запросу), платежка Сбербанка, распечатки звонков, узнал его номер паспорта, полные ФИО, адрес прописки. Что мне делать и каковы шансы вернуть планшет или деньги?
Читать ответы (1)
Иванов Константин Владимирович
18.05.2015, 12:57

Операция по ремонту планшета через сервис YouDo превратилась в мошенничество - что делать и как вернуть планшет или деньги?

Через сервис YouDo нашел исполнителя на ремонт планшета ASUS VivoTab. Передал ему планшет, правда без расписки. Перечислил на карточку Сбербанка мастера 4000 рублей на запчасти (перечислял через Сбербанк-онлайн с пометкой в платежке ASUS VivoTab). Человек долго делал, потом сказал что все готово и назначил день возврата планшета. И благополучно пропал (в сервисе YouDo не появляется, телефоны отключены, на e-mail не отвечает). У меня имеется переписка с ним на YouDo (они готовы выдать инфу по нему по запросу), платежка Сбербанка, распечатки звонков, узнал его номер паспорта, полные ФИО, адрес прописки. Что мне делать и каковы шансывернуть планшет или деньги?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
21.09.2015, 13:58

Неудачный ремонт планшета - куда обратиться при неправильном выполнении услуг и отказе вернуть деньги?

ОТДАЛА ПЛАНШЕТ ДЛЯ РЕМОНТА В СЕРВИС (ПЛАНШЕТ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ), МАСТЕР ОТЗВОНИЛСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА, ДАЛ ГАРАНТИЮ 3 МЕСЯЦА, ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ ВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ (700 РУБ.), ДОМА ПЛАНШЕТ ТАК И НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТНЕСЛА ОБРАТНО (10.09.15), 21.09.15 ПЛАНШЕТ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАН (ЖДЕТ КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДИ), НА ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ И ПЛАНШЕТА, МАСТЕР ОТВЕЧАЕТ, ЧТО Я ЯКОБЫ ЕГО СНОВА САМА СЛОМАЛА, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. чТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС?
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
07.04.2021, 15:06

Проблема с ремонтом планшета

Отдал планшет на ремонт, получил документы о ремонте, заплатил деньги. Но проблема поломки не исчезла. Отдал в другой сервис, который выдал заключение, что ремонт первым сервисом не осуществлялся и осуществил реальный ремонт. Все документы на руках есть. В устном разговоре с менеджер первого сервиса подтвердила их косяк и потом в переписке whats app обещала мне перечислить деньги за несуществующий ремонт. Но так и не перечислила. Отправил им претензию с требованием вернуть деньги за несуществующий ремонт, а также оплатить мне ремонт планшета, выполненный у другого сервиса. Вопрос: я могу в суде требовать и возврата средств за несуществующий ремонт, и возврата средств, потраченных на ремонт в другом сервисе (на основании ст. 29 ЗоЗПП)?
Читать ответы (3)
Андрей
04.06.2016, 10:03

Проблема с покупкой планшета на сайте smartfon44 - как вернуть деньги через Сбербанк Онлайн

Я оплатил покупку планшета на сайте smartfon44 через сбербанк онлайн 11.02.2016 покупка не пришла, сайт закрыт, телефон не отвечает подскажите пожалуйста, какие мои действия по возврату платежа. Реквизиты продавца, квитанции и переписка есть спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)