Проблемы с качеством обуви - необходимость повторной экспертизы и правомерность отказа магазина

• г. Владивосток

Я приобрела пару женских кожен. Сапог в магазине 20 ноября 2008. после не продолжительной носки я их почистила кремом для обуви (магазин не рекомендовал конкретную марку крема) после чего левый сапог приобрел ярко выраженный глянцевый блеск, а правый остался матовым. Я пошла (на 12 день после покупки) в магазин и рассказала о своей притензии, вместе с продавцом мы вначале почистили сапоги, потом я заполнила притензию на проведение экспертизы. Экспертиза проводилась 10 дней. В итоге мне позвонили из магазина и сказали, что в экспертизе отказано. И выдали на руки копию заявки-договора на проведение экспертизы, счет, и отказ в проведении экспертизы, в которой было сказано, цитирую: Заявка № 0200101373 от 9.12.08 ООО" Джетар-Восток" на производство экспертизы сапожек зимних, артикул S2-0873-1402, размер 39, торговая марка "Arco Ferretti", с верхом из натуральной кожи черного цвета, на подкладке из натурального меха, на высоком каблуке, приобретенных покупателем 20.11.08, возращенных 08.12.08 - закрыта. (прошу обратить внимание на дату, сапоги я отдала на экспертизу 3.11.08! дата указана в акте стоит печать магазина)

Качество покрытия кожи верха после обработки обуви кремом, определить не представляется возможным.

Экспертиза была проведена вПРИМОРСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ расположенной по адрессу г. Владивосток Океанский пр-т 13-а.

Звонила в ИНСПЕКЦИЮ ПО ТОРГОВЛЕ, КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, там сказали, что необходима повторная независимая экспертиза, а где ее пможно провести не сказали.

Где можно провести экспертизу?

На каком основании проводиться экспертиза? (Лицензия или Сертификат или еще какой то документ)

Чем руководствуются эксперты по проведению экспертизы?

Квалификация эксперта?

Правомерен ли отказ в моем случае?

Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Надежда! Обращайтесь в суд. Независимую экспертизу назначают только по суду.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

Я купила в магазине новые зимние сапоги, внутри - натуральный мех черного цвета. Гарантию дали 30 дней.

После первой же носки (в нормальных условиях, не в дождь) мои ноги окрасились в черный цвет (от меха).

Плюс к этому - левый сапог вызывает боль в передней части стопы во время ходьбы и несколько часов после снятия обуви (хотя с ногами у меня всё в порядке, такое произошло только с этой парой обуви). Такое чувство, что при ходьбе на подушечку стопы что-то давит снизу (и носок тут ни при чем, одевала этот сапог и на носок, и на капроновые колготки).

Я принесла сапоги в магазин, написала претензию. Магазин забрал сапоги на экспертизу.

Однако продавцы в хамской форме сказали мне, что окрашивание ног не является браком, что почти вся обувь красит ноги, что у них есть специальная памятка, в которой это написано (к слову, при покупке я эту памятку не видела и никаких бумаг касательно красящей обуви не подписывала).

И что экспертиза точно признает это не браком, и мне придется оплатить её.

Как мне себя вести в случае, если мне предоставят документ эксперта (вполне вероятно, зависимого) о том, что сапоги соответствуют всем нормам, если я знаю, что это не так? Оплатить их экспертизу и отнести на повторную, а потом потребовать магазин вернуть мне деньги за обувь и две экспертизы?

Кстати, с такой ситуацией (сход красителя с внутренней стороны) сталкиваюсь не впервые. А с таким отношением - впервые. В других магазинах после экспертизы мне всегда возвращали деньги за обувь.

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу.

Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги?

Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 ноября 2001 года я приобрела зимние сапоги. Во время покупки продавец проинформировала меня о том, что гарантийный срок приобретенных сапог составляет один месяц. После трехдневной носки на внутренней стороне правого сапога обнаружились явно выраженные трещины кожи (они появлялись постепенно - на первый день - две небольшие, на второй количество увеличилось, на третий они приобрели больший размер), на следующий день после обнаружения дефекта я обратилась к продавцу с претензией на качество отпущенного мне товара и просьбой заменить проданные мне сапоги. Продавец Исмагилова предложила мне самостоятельно сдать сапоги в бюро товароведческих экспертиз и с результатом прийти снова либо оставить сапоги для проведения экспертизы за счет продавца (хозяин товара - частный предприниматель Бикбулатов). Так как в соответствии со ст. 21 Закона РФ продавец обязан в течение 20 дней со дня предъявления требования о недостатке товара провести его экспертизу, 12 декабря 2001 года я сдала сапоги под расписку продавцу Исмагиловой. На неоднократные просьбы предоставить мне результаты товароведческой экспертизы и вернуть потраченные мной деньги я получила совет забрать свои сапоги и обратиться к консультанту-эксперту, так как Бикбулатов не видел причины проводить экспертизу и тратить свои деньги на ее проведение. В ответ на мою претензию от 05.01.2002 г., направленную в адрес ЧП Бикбулатова М. Ф. с предложением о добровольном возмещении мне ущерба он не пожелал произвести со мной расчет. В телефонном разговоре с Бикбулатовым я проинформировала его, что решила подать исковое заявление в суд. Пока я занималась оформлением и подачей заявления, г-н Бикбулатов сделал экспертизу, результат которой оказался не в мою пользу. Однако я уверена, что эксплуатировала сапоги правильно. Должна ли я оплачивать эту экспертизу, если она не была проведена в срок (экспертиза сделана 11 января 2002 года, а я подала заявление о проведении экспертизы 12 декабря 2001 года)? Какова перспектива моего искового заявления в суде? Спасибо.

Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение