Обращение недовольного покупателя - притензии в адрес супермаркета и возможные последствия

• г. Аксай

Если поступили притензии в адрес супермаркета, такие как: 1. Не предоставлена книга жалоб своевременно. 2. Администратор не назвала свою фамилию. 3. Администратор пропустила без очереди посетителя, который опаздывал. 4. Нет информации внеочередного обслуживания. В какие органы может обратиться этот недовольный покупатель и что грозит магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лилия,недовольный покупатель может обратиться в торг.инспекцию. Что предпримет инспекция будет зависеть от того насколько часто к ним поступают жалобы на Ваш магазин. Это может быть предупреждение, а может быть и штраф.

Спросить
Лилия
08.12.2008, 20:05

Скажите пожалуйста, что гразит мне и магазину со стороны покупателя?

Я работаю в супермаркете в должности администратора, работаю только 4 дня, опыта у меня нет. Вот вчера у меня произошла такая ситуация: у нас ночью в магазине работает 1 касса, возникла очередь, подошел человек попросил пропустить его без очереди он опаздывал, я его пропустила и он оказался впереди мужчины с ребенком. В итоги они поругались. Мужчина с ребенком потребовал книгу жалоб, я ему ее не предоставила т.к не знала где она находиться (растерялась), хотя она всегда стоит в уголке потребителя и в тот момент там стояла. И вот, что он написал приехав на следующий день: 1. Почему на терминалах не висит список покупателей которые обслуживаются вне очереди. 2. Почему я ему не предоставила книгу жалоб. 3. Он требует видеозапись с моментом, где он ругаеться с покупателем в очереди, что бы найти этого человека. 4. И почему я ему не назвала свою фамилию (он просто очень быстро говорил я этого не успела сделать). Скажите пожалуйста, что гразит мне и магазину со стороны покупателя? Он может обратиться в суд или еще в куда нибудь? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Гали
16.04.2012, 09:28

Нарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2017, 10:37

Кассир подвергается оскорблениям и нарушению конфиденциальности со стороны покупателя

Покупатель оскорбил. Кассира, назвал администратора больным, потом попросил книгу жалоб включил телефон и без разрешения стал снимать на камеру .
Читать ответы (3)
Sidar
13.01.2013, 15:36

Можно ли отказаться от заказанной книги без предоплаты и оплаты доставки?

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?
Читать ответы (1)
Инна
23.04.2022, 20:33

Посетитель оставил жалобу на продавца после конфликта в туалете, но как реагировать на нее?

У продавца произошёл конфликт с посетителем тц в туалете посетитель написал жалобу на этот конфликт в книге жалоб и указал свои фио, не указав ни адрес ни телефон как реагировать на данную жалобу, в жалобе нет претензий ни к товару, ни к обслуживанию, описана только ситуация, которая произошла за пределами торговой точки и не касается самой торговой точки, личный конфликт.
Читать ответы (2)
Мария
13.04.2022, 13:16

Нотариус требует выписку из домовой книги для оформления наследства - возможно ли это?

Нотариус не оформляет наследство, говорит что без выписки из домовой книги он этого сделать не может. Домовая книга на руках у наследника (нотариусу она предоставлена), органы которые раньше выдавали такие справки по частному сектору утверждают, что сейчас они таких справок не дают, тк все домовые книги на руках у владельцев. Имеет ли право натариусу на основании домовой книги выдать наследство?
Читать ответы (3)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)