Проблемы с поставкой деталей - возможности для компенсации и дальнейшие действия
Почти месяц назад я заказала в компании детали как физическое лицо (то есть договоров о поставке нет), сразу всё оплатила, но сроки поставки задерживают более чем на 10 дней. Из этих деталей я делаю недешёвые изделия, соответсвенно мои заказчики недовольны, из-за задержки поставки я могу потерять хороших клиентов, Размер неустойки в 0,5% меня крайне не устраивает, так как мне неустойку платить в 10 раз больше! На что я могу расчитывать если обращаться в суд? Могу ли я запросить выплату морального ущерба? Как мне для начала поступить, писать претензию, но как, у меня на руках только счёт оплата? Ну и переписка с менеджером и спецификации естественно в электронном виде! Заранее спасибо за любой совет!
Предъявите претензию, а на будущее заключайте договор.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании
Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика
Какой размер неустойки в договоре поставки считается правомерным?
Исполнитель имеет право приостановить поставку до оплаты ранее поставленного товара - случай из практики
Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки
