Проблемы с поставкой деталей - возможности для компенсации и дальнейшие действия

• г. Санкт-Петербург

Почти месяц назад я заказала в компании детали как физическое лицо (то есть договоров о поставке нет), сразу всё оплатила, но сроки поставки задерживают более чем на 10 дней. Из этих деталей я делаю недешёвые изделия, соответсвенно мои заказчики недовольны, из-за задержки поставки я могу потерять хороших клиентов, Размер неустойки в 0,5% меня крайне не устраивает, так как мне неустойку платить в 10 раз больше! На что я могу расчитывать если обращаться в суд? Могу ли я запросить выплату морального ущерба? Как мне для начала поступить, писать претензию, но как, у меня на руках только счёт оплата? Ну и переписка с менеджером и спецификации естественно в электронном виде! Заранее спасибо за любой совет!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам нужно по условиям подавать претензию

Спросить

Предъявите претензию, а на будущее заключайте договор.

Спросить