У меня конкретная ситуация, можете ли вы дать конкретный ответ?

• г. Екатеринбург

У меня конкретная ситуация, можете ли вы дать конкретный ответ? Мой телефон, находится на гарантии. И в течении гарантийного времени уже два раза находился в ремонте. Первый раз-20 дней и второй раз-30 дней. В общей сложности 50 дней. Имею ли я право требовать обратно стоимость телефона? Ведь мне не нужен товар, который в ремонте находится дольше чем в эксплуатации... где то слышала что есть такая статья... спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения Владимировна, Вы можете забрать свои деньги, пока телефон находится на грантии.

Спросить
Юлия
20.10.2020, 08:11

Несправедливость гарантии - мой телефон уже 25 дней в ремонте

Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2015, 15:02

Ограничения на гарантийный ремонт мобильных телефонов - уточнение по срокам

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2015, 16:45

Длительность ремонта и требование возмещения неустойки при покупке мобильного телефона на гарантии

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Общее количество дней в ремонте - 54. За какое количество дней требовать возмещение неустойки?
Читать ответы (2)
Оксана
11.04.2016, 14:34

Частые ремонты и задержка в сервисе - Когда вернут деньги за телефон по гарантии и сколько времени может продолжаться ремонт?

Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2015, 15:44

Сроки ремонта и возможность требовать неустойку в соответствии с ЗоПП

45 дней и 30 дней это что за даты? 05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! С какого момента могу требовать взыскания неустойки?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Ирина
03.12.2018, 05:14

Возможность возврата денег за телефон на гарантии после двух ремонтов, не подлежащих ремонту - какие действия принять?

Возможно ли мне вернуть деньги за телефон который находится на гарантии, два раза был в ремонте, во второй раз сервисный центр выдал справку что телефон ремонту не подлежит. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
11.12.2014, 16:28

Влияет ли отсутствие указания фактической даты выдачи в заказ-наряде на срок ремонта телефона?

Скажите пожалуйста, если в заказ-наряде на ремонт телефона не указана фактическая дата выдачи товара, а указан лишь максимальный срок выдачи, стоит ли считать что телефон находился в ремонте до максимальной даты окончания ремонта? Такая ситуация. Гарантийный срок на сотовый телефон закончился. Телефон находился дважды на гарантийном ремонте. Оба раза фактически по 1 дню. В заказ наряде указана дата приема 07.11.2013 и максимальная дата окончания ремонта 22.12.2013. Во втором гарантийном ермонте был дан отчет о проведении работ по заказ наряду. Телефон принят 24.03.14 и выдан 24.03.14. Можно ли в данном случае применять статью: невозможность использования товара в совокупности более чем 30 дней в течении каждого года вследствии устранения его различных недостатков? Спасибо.
Читать ответы (1)