Продавец промолчал о разнице в гарантийном сроке - кто несет ответственность в случае поломки товара?

• г. Челябинск

Здравствуте! Ответьте пожалуйста, имеет ли право продавец уменьшить гарантийный срок товара? Купил цифровой ресивер, в договоре выставлена гарантия 6 месяцев, а паспорте изготовителя 12 месецев-(1 год). Ресивер сгорел ровно через 6 месяцев. При покупке не обратил внимание на разницу в гарантийных сроках продавца и производителя, продавец при продаже ресивера промолчал (я его не спрашивал, поскольку как уже сказал, что не обратил внимания на разницу). что ожидать от продавца, если пойду обменивать. Все таки сумма не малая 1.5 тыс. руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, продавец имеет право установить свой гарантийный срок, но у вас есть право предъявить претензии по гарантии к самому производителю в течении их гарантийного срока на прямую

Спросить
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Роман
28.01.2014, 13:21

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выдает документы о приеме ресивера на ремонт?

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Шабалин Данила
28.10.2002, 00:36

К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет.

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Алексей
09.12.2014, 15:15

Проблема с гарантией на купленный флеш-накопитель - что можно сделать?

Купил в магазине флеш накопитель 1 терабайт, в магазине при покупке сказали, что гарантия 6 месяцев, я просто не обратил внимания на упаковку, (очень нужна была флешка большого объема) спустя месяц, после того как решил продать данную флешку увидел на упаковке что изготовитель дает гарантию 3 года! Посоветуйте, что можно сделать чтобы гарантия не кончилась через 6 месяцев? Ведь на сколько я знаю они не имеют права уменьшать гарантию. Мои действия? И что можно сделать? Правильно! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2014, 10:46

Проблема с ресивером - сколько раз можно сдать на гарантийный ремонт и как получить компенсацию за отсутствие подменного фонда?

14 Января этого года приобрёл ресивер. Через две недели ресивер перестал выводить изображение с подключенных к нему источников видео на телевизор. При отключении питания ресивера проблема исчезала. Но, примерно через неделю, появлялась вновь. Отнёс продавцу, с целью проведения гарантийного ремонта. При возврате мне ресивера в квитанции было написано, что проблема не найдена, произведён сброс настроек и обновление программного обеспечения. Подменного фонда не было. Компенсацию мне не выплатили, мотивируя тем, что аппарат не находился в ремонте. А через неделю с ресивером случилась такая же проблема. Опять отнёс к продавцу. Вопрос: Сколько ресивер суммарно может находиться у продавца, чтобы продавец вернул деньги или заменил товар? Можно ли добиться компенсации за непредоставление подменного фонда?
Читать ответы (1)
Станислав
14.03.2015, 11:45

Проблемы с ресивером - может ли продавец заменить его на аналогичный?

На дня возникли проблемы с работой ресивера. Я сдал его по гарантии на ремонт взамен получил ресивер который я не могу подсоединить т.к. мой подключался через HDMI а полученный на временное пользование подключается через разъем SCART. могу ли я требовать взамен ресивер моего класса или же продавец имеет право отказать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)