Как действовать, если авиакомпания без оснований аннулировала обратный билет из-за пропущенного рейса, не уведомив об этом на своем официальном сайте?

• г. Первоуральск

Если авиа компания без причины аннулировала обратный билет только потому что мы не попали на рейс в одну сторону, хотя на их официальном сайте я такого не нашла, какие действия я должна предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к ним с письменной претензией, а потом можете подать иск в суд.

Спросить
Татьяна
15.11.2013, 14:26

Проблема с авиабилетами после покупки на сайте «Tickets-aero.ru» - отсутствие сайта и ответа по телефону. Что делать?

Брала авиабилеты 8.11.13. на сайте компании «Tickets-aero.ru». Оплатила авиа билеты через Яндекс. Ру. Пыталась перезвонить и найти компанию через сайт неделю спустя. Ни сайта, ни ответа по телефону. Какие действия необходимо предпринять?
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
05.12.2014, 14:08

Аннулированный авиарейс, не возвращенные деньги и отсутствие ответа от авиакомпании Былина - что делать?

Я купила билеты на авиа рейс. Этот рейс отменен. Деньги не возвращены. Компания, через которую приобретался билет, дала форму написания претензии, я написала и отправила. Прошло 2 месяца, никого ответа. Авиа Компания Былина. Что делать?
Читать ответы (2)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Елена
24.03.2012, 11:57

Trip.ru отменяет билеты и обещает вернуть деньги только через 60 дней - Как решить проблему и купить билеты на другой рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)
Марианна
06.09.2014, 22:45

Несуществующий рейс - как получить компенсацию за потери при покупке билета на сайте агента

Купил билет на сайте агента, приехал в аэропорт на обратный рейс - рейса нет. Не отменен, не перенесен - нет вообще. АК предлагает компенсацию-100 евро. Вынужден был купить новый билет, плюс траты на такси, на работу во время не попал. Как взыскать хотя бы всю сумму трат?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2015, 14:49

Возврат денег за обратные билеты Трансаэро из Тайланда в случае покупки вторичных билетов у Аэрофлота

Можно ли вернуть деньги за билеты на обратный рейс из Тайланда компании Трансаэро, если я всетаки отдохнула, при этом обратные билеты покупала вторично у Аэрофлота.
Читать ответы (2)
Светлана
05.10.2015, 16:00

Отмена рейса из Барнаула до Москвы - Проблемы с возвратом билетов у авиакомпании Трансаэро

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Читать ответы (3)