Я ИП продаю мебель! В январе 2014 году покупатель приобрел диван и 2 кресла! Ребенок прыгнув на диван сломал! Клиент.

• г. Пермь

Здравствуйте! Я ИП продаю мебель! В январе 2014 году покупатель приобрел диван и 2 кресла! Ребенок прыгнув на диван сломал! Клиент требует вернуть деньги полностью за всю мягкую мебель! Что делать?

Читать ответы (0)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
03.11.2015, 16:29

Клиент отказался от мягкой мебели и требует немедленного возврата денег - что делать?

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.
Читать ответы (1)
Любовь Валько
16.12.2013, 13:21

Покупатель требует вернуть деньги за комплект мебели из-за поломки дивана - прав ли он?

Комплект мебели-диван +кресло был в эксплуатации полгода. Диван сломался. Покупатель отказывается от ремонта и требует вернуть деньги полностью за комплект. Стол качественный. Покупатель прав?
Читать ответы (7)
Елена Анатольевна
11.04.2014, 18:24

Как вернуть мягкую мебель, которая не подходит по размерам и стилю

Купили мягкую мебель диван и два кресла. При выборе мебели в магазине находился образец только дивана. Нам нужны были еще и кресла, но образца не было. Нам сказали что кресла будут похожи на диван, сказали примерно размеры. Когда привезли мебель, то оказалось что кресла такие массивные и громоздкие что не вписываются в интерьер. Если бы мы их видели в магазине, то не взяли бы этот гарнитур. Как нам сейчас поступить, мы можем вернуть мебель?+
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
09.08.2014, 15:30

Покупатель требует возврат денег и отказ от мебели из-за брака на диване - как поступить в данной ситуации?

Я индивидуальный предприниматель, у меня мебельный салон, покупатель заказала диван и кресло в ткани какую она выбрала сама, мебель ей привезли все как полагается, прошло 3 месяца она пришла и сказала что на диване по шву разошлась ткань. У меня на мягкую мебель гарантия 12 месяцев, мы готовы ей исправить брак за счет фирмы изготовителей но она отказалась просит вернуть деньги и отказ от мебели. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2015, 14:07

Возможно ли вернуть кресло и получить возврат денег при покупке мебели?

Заказали мягкую мебель диван и кресло. Диван был в выстовочном зале, а кресло на картинке. Вчера привезли всё, но нам не нравится кресло, оно не подходит нам. можно ли вернуть кресло и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)