Отказ в гарантийном обслуживании машины - какие действия перед судом и шансы на выигрыш?

• г. Москва

Ситуация следующая - гарантийная машина, 40 000 пробега, машине 2 года, ломается на трассе, итог поломка двигателя. Дилер: ремонта на 120 000 рублей, готовы взять большую часть расходов на себя. Но с Вас 20 000 руб. Причина отказа - не правильная эксплуатация автомобиля (как бы заправляли плохой бензин), но в экспертизу бензин не отдавался, на чем обоснован отказ от полного гарантийного обслуживания не понятно.

Платить не хотим, принцип... так как уверены, что это 100% гарантийный случай. В связи с этим вопрос? Какие наши действия перед судом? И как грамотно состаить предсудебное письмо? И интересно Ваше мнение - дело выигрышное? Если независимые экспертизы, которые мы проведем, однозначно укажут на заводской брак? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сам по себе довод о том, что заливался плохой бензин без достаточных тому доказательств не может быть принят во внимание. Что касается необходимых документов для суда, то я бы вам посоветовал обратиться в экспертное учреждение. После проведения экспертизы станет ясно в каком направлении нужно двигаться. Если предположить, что недостаток в машине является настолько существенным, что без высоких затрат такой недостаток не устранить, либо такой недостаток является неустранимым, то есть возможность расторгнуть договор и вернуть деньги.

Спросить
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Александра Сергеевна
30.09.2014, 12:28

Ограничения сроков для экспертизы двигателя и принятия автомобиля на ремонт - права потребителя

Машине 2,5 года, находится на гарантии. Произошла поломка двигателя, сначала дилер затягивал с экспертизой бензина почти месяц, теперь тянет с экспертизой двигателя.. (машина находится у дилера уже 1,5 месяца). Есть ли какие то сроки установленные законом для проведения экспертизы двигателя? И с какого момента машина считается принятой на ремонт, по истечении экспертиз или с момента принятия ее дилером (с какого момента отсчитывается 45 дней для подачи претензии), если при приеме авто был выдан акт приемки автомобиля для проведения ремонта (обслуживания).
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
24.05.2003, 08:19

Кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу?

Ситуация такая: Организацией у Ижевского завода через посредника была куплена машина ВАЗ 2106. Через 6 меяцев машина сгорела, в результате проведенной ЭКУ УВД экспертизы, возгорание произошло по причине разрыва топливопровода или его срыва со штуцера. В договоре купли продажи условий о гарнтийном сроке нет тем неменее машина находилась на гарантийном обслуживании в гарантийной мастерской представителя завода и регулярно его проходила. Последний гарантийный тех осмотр был пройден при пробеге 10 200 км, возгорание произошло при пробеге 16 000 км. через 2 месяца после последнего тех осмотра. Завод в досудебном порядке отказывается проводить гарантийный ремонт или заменять автомобиль, руководствуясь тем что причина возгорания и давность последнего тех обслуживания говорят о том что это не является производственным дефектом, а следовательно ремонт хозяин автомобиля должен проводить за свой счет. Гарантийная мастерская завода оценила ремонт машины в 70 000 рублей при стоимости автомобиля 100 000. Вопрос в следующем 1.правомерно ли решение завода? 2.кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу? 3.и можно ли предъявлять исковые требования о возмещении ущерба не имея на руках данного автомобиля т.е. продав его? 4. необходи мо ли проводить экспертизу по оценке ущерба либо достаточно тех расчетов которые сделала гарантийная мастерская?
Читать ответы (1)
Роман Николаевич
18.09.2014, 15:14

Проблемы с новым автомобилем - кардинальная поломка, отказ дилера по гарантии

Новый автомобиль на пробеге 21000 заклинил двигатель дилер не считает случай гарантийным просит экспертизу бензина масла и вскрытия двигателя цена всех действий обойдется в 100 тысяч и если что не так я буду должен автосалону эти деньги что делать с автомобилем если я не хочу подвергатиься такому риску?
Читать ответы (3)
Алексей
25.11.2018, 17:18

Отказ дилера в гарантийном ремонте после удаления катализатора - правомерность и шансы на победу в судебном процессе

Прошу Вас помочь. Автомобиль на гарантии (куплен новым в 2018 г. у дилера автоваза), собственник сам удалил катализатор (это внутренняя часть выхлопной системы) в постороннем автосервисе который не прописан у него в гарантийной книжке (дилерской книжке), после чего спустя две недели произошла поломка двигателя, дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на удаление катализатора. Правильно ли поступает дилер? Имеет ли право собственник обжаловать отказ дилера в ремонте, если он проведёт независимую авто-экспертизу которая покажет что удаление катализатора не связана с поломкой двигателя? Каковы шансы ук собственника выиграть дело? Спасибо Всем!
Читать ответы (4)
Гость_4614697
18.09.2017, 12:28

Нужна ли повторная экспертиза при необоснованных вопросах в судебной медицинской экспертизе?

Здравствуйте, в судебной медицинской экспертизе задано 8 вопросов, 5 вопросов экспертизы не обоснованы, на опросе эксперт также свои вопросы не обосновал, так же не обоснован вопрос об определении вреда здоровью. Правильно понимаю, что если в экспертизе отвечен обосновано хоть один вопрос из восьми, то просить нужно дополнительную экспертизу по необоснованным вопросам, а не повторную?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте из-за предполагаемого некачественного топлива - необходимость независимой экспертизы и оплата расходов

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?
Читать ответы (3)
Попова Татьяна
02.07.2008, 14:55

Послали представителю дилеров уведомление, о том, в какой фирме, в какое время и по какому адресу будет проведена экспертиза.

У меня такая проблема: Купили автомобиль 03.07.07. А 03.05.08.на задних крыльях нами были обнаружены круги в виде вздутия краски на задних крыльях (гарантия на ЛКП 1 год, антикоррозийная гарантия 6 лет). Написали претензию дилеру. Дилер официально отказал в бесплатном ремонте и предложил свою экспертизу (12 т.р.) и, если не в нашу пользу, то, естественно, за наш счет. На Вашем сайте уже задавала вопрос и юрист посоветовал найти свою экспертизу. Нашли фирму, которая занимается данными проблемами. Сказали, что это действительно заводской брак, а не "внешнее воздействие" как утверждает дилер. Далее стало совсем интересно. Послали представителю дилеров уведомление, о том, в какой фирме, в какое время и по какому адресу будет проведена экспертиза. Представитель дилера на экспертизу (визуальный осмотр автомобиля) не явился, экспертиза была перенесена, а далее нам было отказано с пояснением, что они боятся давать заключение. Думаем, что дилер провел беседу с этой фирмой. Скажите, пожалуйста, нужно ли сообщать дилеру о времени и месте экспертизы (визуальный осмотр), ведь они будут так всех обрабатывать. И если, допустим, никто не согласится дать такое заключение что делать? Эта самая фирма посоветовала подать в суд, чтобы суд назначил экспертизу. Правильно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
10.02.2015, 18:48

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии и при малом пробеге - опыт с автомобилем Калина 1.4

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера. Автомобиль сейчас у дилера в ремонте. Как провести в таком случает независимую экспертизу?
Читать ответы (2)