Спор о наличии и установке мебели - клиент отрицает, компания требует оплату и доказательства установки

• г. Ростов-на-Дону

Предмет договора мебель, об установке нет речи. Клиенту установили мебель, возник гарантийный случай, на что клиент подал в суд и отрицает вообще наличие мебели у него в квартире. Хотят оплатили мебель и мы её доставили.

Ответы на вопрос (4):

Какой гарантийный случай, если он отрицает наличие мебели?

Спросить
Пожаловаться

а какие у вас есть документы, подтверждающие передачу мебели? если таковых нет вообще, то с вас взыщут стоимость мебели, штрафа и неустойки, расходы на адвоката

Спросить
Пожаловаться

Клиент подал в суд иск на то что мы ему не поставили мебель и неуложились в срок и теперь адвокат считает бешенную неустойку. Получается и адвокат тоже врёт

Спросить
Пожаловаться

Гм, и вы решили разрешить эту проблему волшебным советом с 91111?

Дождетесь суда, там скажете "все врут" и ... получите бешеную неустойку и расходы на адвоката.

Неужто не понятно, что в такой ситуации надо брать договор КП, претензию клиента и идти самим на личную консультацию к адвокату/юристу!

Спросить
Пожаловаться

Изготовили клиенту мебель по его размерам и доставили. Клиент отказался подписать акт о приемки мебели. Как мне доказать что мебель я им доставил во время и в срок? Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт?! Клиент подал иск в суд где указывает, что мебели у него нет, хотя свидетели и аудиозапись подтверждает обратное.

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб.

Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб.

Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре.

Подал в суд в Сывтывкарский на меня.

Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере.

Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.?

Клиент частное лицо!

Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?

Изготовили клиенту мебель, доставили и установили. Подписали договор на отсрочку платежа. Срок истек. Клиент дал заведомо неправильный адрес проживания. Что делать? Как вернуть деньги?

17 месяцев назад клиенту изготовили и установили несколько наименований мебели по индивидуальному заказу. Все, кроме кухни, установили в нужный срок, без нареканий. По кухне - были недочеты фабрики, которые исправили во временных рамках по договору купли-продажи (указано, что срок исправления рекламаций - 14 дней). Сейчас от клиента приходит письмо с исковым заявлением и жалобой, направленной в прокуратуру, УФНС, Уполномоченному по правам человека, Департамент торговли и услуг, ЗПП с указанием нескольких пунктов о некачественной установки кухни, что по сей день она не доделана. Так-же клиент утверждает, что неоднократно присылал претензии продавцу по этому поводу, хотя претензии ни одной не было или не доходило. В исковом заявлении клиент предлагает выплатить ему помимо ущербов и пени всю сумму согласно договора, в том числе и за другие позиции мебели, т.е. расторгнуть договор (в итоге 650 т.р. при полной стоимости всей мебели 244 т.р. + установка 40 т.р.). Может ли в мою защиту выступить факт присутствия в договоре пункта об оплате услуг за установку по факту приема установленной кухни, и что клиент оплатил эти услуги 17 месяцев назад. А так-же гарантия на мебель по договору - 12 месяцев (т.е. уже истекла). Акт о приеме-сдаче изделия не составлялся. Так-же нет речи о проведении независимой экспертизы для оценки состояния мебели. Подскажите, какие шансы у клиента добиться своего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение