Могу ли я потребовать у а/к Таймыр (NORD STAR) возмещения понесенных убытков и компенсации морального ущерба???

• г. Москва

Наша семья летела на отдых - двое взрослых и ребенок 1,5 лет. Туроператор ТЕЗ Тур прислал нам электронные авиабилеты на перелет а/к ТАЙМЫР (NORD STAR). Накануне перед вылетом я попытался забронировать места в салоне самолета, длаго такая возможность на сайте авиакомпании (www.nordstar.ru) даже для чартерных рейсов, как наш.

Следуя процедуре на сайте а/к ТАЙМЫР я выбрал 2 смежных места и оплатил бронирование своей банковской картой. Деньги с карты сразу списали (по 300 руб. за место). Однако подтверждения бронирования места и посадочного талона мне не прислали. Я также перезвонил в авиакомпанию по тел., указанному на сайте. Поговорил с девушкой, объяснил ситуацию. Она меня успокоила, сказав, что к нашему приезду на регистрацию в а/п Домодедово, наши места будут нас ждать.

Каково же было наше разочарование и обида, когда мы узнали, что все смежные места уже заняты и есть места только в разных рядах. И нам с совсем маленьким ребенком пришлось лететь более 4,5 часов, передавая его с рук на руки через головы сидящих пассажиров. Ни поесть нормально, ни поспать ни мы, ни ребенок не смогли за время перелета.

Поднявшись на борт самолета, Я обратился к старшему бортпроводнику, объяснил ситуацию, попросил разместить нас в салоне первого класса, благо из 10 мест там заняты были только 2. Но сотрудница а/к по имени Татьяна заявила, что правила а/к не позволяют размещать подобных пассажиров в салоне 1-го класса.

Могу ли я потребовать у а/к Таймыр (NORD STAR) возмещения понесенных убытков и компенсации морального ущерба???

Читать ответы (0)