Вопросы, связанные с обязательностью, полнотой и качеством ответа отеля на официальный запрос о защите прав потребителей и характеристиками предоставляемых услуг

• г. Севастополь

День добрый!

Вопрос об: а) обязательности б) и полноте ответа отеля на официальный запрос ОО по защите прав потребителей в) о качестве услуг г) по форме анкеты предложенной ОО д) по всем характеристикам отеля, е) являющимся существенным условием ж) или обеспечивающим ожидаемый комфорт и сервис отдыха.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. На запрос общественной организации Вы не имеете права отвечать вообще. Ничем не мотивируя и не объясняя причин.

Спросить

Тогда нарушаются права потребителя (запрос от непределенного круна лиц) на доступ к достоверной информации о качестве услуг для компетентного для компетентного выбора и они могут нажаловаться в Роспотребнадзор на отказ в предоставлении информации потребителю до приобретения услуги и распространить информацию об отказе сообщит характеристики услуг (не лояльности к потребителю) в СМИ и интернет, а так же в налоговую для отзыва (приостановления) разрешения на деятельность ввиду ее несоответствия прямым нормам ФЗ РФ, угрожащем здоровью и имуществу потребителю

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

и др.

ФЗРФ О защите прав потребителей

О туристической деятельности

Спросить

Это что было?

Вы не имеете права отвечать вообще

Спросить