Проблемы с Sony Experia Z1 - разрядка батареи, самовключение и неполноценная работа после обращения в официальный сервисный центр

• г. Уфа

Купил телефон sony experia z1 через пол года батарея начала моментально разряжатся и телефон сам включался и выключался. Телефон сдал в официальный сервис центр сони по гарантии. Через 21 день мне вернули телефон. В документе прописано, что заменили основную плату и по. но по приезду было обнаружено, что не работает динамик, вибро и по работает не полноценно. Могу ли требовать возврат денежных средств или обмен аппарата. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Повторно сдайте на ремонт, если после второго ремонта - будут выявлены недостатки - можете требовать возврат денег или замену товара в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить