Оспаривание отсутствия получения претензии - юристы ТСЦ Лео Смарт отрицают факт получения, но все сотрудники, с которыми я общался, уволены
Приобрел новый автомобиль в автосалоне, птс задерживали почти месяц, написал претензию, ответ не получил, сейчас сажусь. Оказалось, что при подаче претензии на входящем штампе стоит печать другой организации с похожим названием, чем в договоре. В договоре-ТСЦ Лео Смарт, а претензию получил Лео Смарт Центр я этого сразу не заметил. Фактически сотрудники одной фирмы продают автомобили другой фирмы и наоборот. Юрист ТСЦ Лео Смарт занял позицию, что их организация претензию не получала, хотя я достоверно знаю, что претензия была получена, т.к. это семейный бизнес. Как доказать в суде, что претензия все таки была получена ТСЦ Лео Смарт, все сотрудники с которыми общался при приобретении автомобиля уволились в связи с кризисом и вызвать их в суд не могу, контактов нет.
Здравствуйте. Претензия направляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В этом случае, доказывать факт неполучения претензии придется уже вашему должнику.
Спросить