
Проблемы с зарядкой планшета - задержка ремонта и права потребителя
Купил планшет. Через два месяца перестал заряжаться. Сдал в ремонт по гарантии обещали отремонтировать в течении недели, но прошло уже две и ничего не обещают. Что делать и имею ли право потребовать заменить или на время ремонта взять другой?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вам дали квитанцию? Может там оговорены сроки ремонта? Вы вправе требовать на период ремонта выдать Вам другой телефон.
Вернуть деньги или потребовать замену Вы можете в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Купил неисправный планшет - как решить проблему после экспертизы и отказа в ремонте
Проблема с зарядкой и вздутие батареи на планшете - возможности исправления по гарантии
Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?
Что делать, если ремонт планшета затягивается на месяц и обещания о возврате денег не выполняются?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
