Константин
18.12.2008, 12:38
Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?
Читать ответы (1)
Претензия была написана: «прошу начислить бонусы за входящие на 7 номеров, т.к. была предоставлена не точная информация от вас, при отказу прошу предоставить два звуковых файла с записью разговора мной с оператором, где оператор говорит что услуга продлена. Ответа оператора связи: денежные средства перечислить не можем, просим извинения за предоставление не точной информации. Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.
Напишите исковое заявление, также в суде ходатайствуйте об истребовании записей телефонных переговоров с оператором связи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 429 Поиск Регистрация



