Обязаны ли были работники абонентского отдела предупредить меня ранее об "якобы имеющейся задолженности"?
Сколько надо времени хранить квитанции об оплате коммунальных платей, телефонных услуг и услуг Интернета, и какой нормативный документ это регламентирует?
Пользуюсь доступом к сети Интернет на условиях предоплаты. В течение 2002 года ежемесячно ее осуществляла. Вчера доступ к сети был заблокирован. Сегодня выяснила, что в компьютере Фирмы, предоставляющей эту услугу, не была отмечена проплата за март месяц.
Квитанции сохранены за последнее полугодие. Так как необходимо было продолжать работу, пошла и погасила задолженность, предупредив, что буду искать мартовскую квитанцию. Кстати, на вопрос о возможности посмотреть копию корешка в архиве мне ответили отказом.
Обязаны ли были работники абонентского отдела предупредить меня ранее об "якобы имеющейся задолженности"? Должны ли работники Фирмы предупреждать клиента об отключении? Обязана ли я хранить квитанции в течение года, если весь учет ведется через компьютер?
Уважаемая Аксана !
Отключение абонента является следствием просрочки его платежа, а потому не предполагает специального его предупреждения.
Платежные документы следует хранить в течение 3-х лет - общий срок исковой давности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация