Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?
Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Изложите свою позицию в ответном письме клиенту, которое направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Далее , если клиент не угомонится, ожидайте копию искового заявления и отстаивайте свою правоту в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию
Клиент требует вернуть деньги за услугу наращивания волос из-за неприятного запаха
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
Клиент потребовал возврат денег и компенсацию за некачественную услугу после 8 месяцев - судебное разбирательство в Алтайском крае
Почему мастер может отказать клиенту наращивать волосы - правила и условия работы?
Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?
Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?
