Потрескалась кожа на одном туфле, на другом все нормально. Является ли это гарантийным случаем. Срок гарантии еще не истек.

• г. Хабаровск

Потрескалась кожа на одном туфле, на другом все нормально. Является ли это гарантийным случаем. Срок гарантии еще не истек.

Ответы на вопрос (3):

По всей видимости потребуется экспертиза, которая и установит причину повреждения обуви.

Спросить
Пожаловаться

Да. конечно может быть гарантийным.

Спросить
Пожаловаться

возвращайте и пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Существуют ли ГОСТы, чтобы правильно установить срок гарантии на товар. Вымышленный пример: купила туфли. Гарантия 6 мес. А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем? Так как правильно прописывать на что предприятие дает гарантию.

17 октября купила туфли, кожа натуральная, дорогие. Сегодня, 27 декабря обнаружила трещины кожи (лакированная) на сгибе стопы на одной туфле. Есть ли у меня возможность сдать туфли и вернуть деньги?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Купила босоножки. Гарантийный срок не истек. На одном туфле порвалась резинка, удерживающая застежку. Товаровед в магазине утверждает, что резинка - это фурнитура и под гарантию не подходит. Действительно ли так? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение