Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать.

• г. Качканар

Покупатель у меня заказал диван (индивидуальный заказ). Я передала заказ поставщику-изготовителю, который немедленно приступил к выполнению данного заказа и ему были перечислены деньги. Через неделю покупатель в другую смену обманом попросил бланк этого заказа у менеджера и самовольно вписал другой цвет дивана. Но заказ уже был в производстве и его изменить нельзя. Когда в срок поступил заказной диван покупатель его брать отказалась, мотивируя, что не тот цвет и просит вернуть деньги. Мы сказали, что данный диван не стандартный, а выполнен согласно Вашего индивидуального заказа поставщик его не принимает и нам он не нужен (мы такой мебелью не торгуем - только в звказном варианте). Когла продадим Ваш диван - тогда вернем деньги. Покупатель обратилась в суд взыскать уплаченную сумму и 0,5% за каждый день просрочки (неизвестно откуда придуманные проценты). Что теперь делать? Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать.

Инна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна! На изготовление дивана должен быть заключен договор, в котором наряду с другими существенными его условиями должен быть описан цвет дивана. Доказывайте, что бланк был подписан менеджером обманным путем, приводите в суд менеджера, который даст свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП вид деятельность продажа мебели.

Менеджером магазина принята по бланку заказа заявка на прихожую, где за подписью покупателя указаны и согласованы все размеры мебели и сроки поступления. Покупатель оплатил менее 50%. Изготовителю-поставщику за мебель оплачено 100%.

Мебель от поставщика поступила в срок (указанный в бланке заказа) и в соответствии с размерами. Никаких нарушений ни со стороны поставщика, ни со стороны магазина нет. Но покупатель наотрез отказалась от своего заказа, даже не захотела вскрывать пакеты и принимать товар по наличию и качеству. Говорит, что ее размеры ею же заказанные не подходят и подала в суд, чтобы ей вернули деньги и моральный ущерб.

Поставщик обратно мебель не принимает, деньги не возвращает.

Вопрос: Как быть, неужели суд может обязать выплатить такому покупателю деньги? И куда данный товар девать, эта прихожая модульная, в такой комплектации, как заказала покупатель ее даже не выставить в торговом зале, необходимо будет дозаказывать у поставщика дополнительные модули.

Каким образом и какими статьями апеллировать в суде. Если все покупатели закажут и потом откажутся от мебели, мне то ее куда, тем более заказы как правило специфические.

Разъясните, пожалуйста, как в данном случае отстоять свои права?

Могу я подать встречный иск об упущенной выгоде (прибыли) и за хранение этих пакетов 1,5 месяца на нашем арендованном складе.

Спасибо. Инна.

05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.

Мы торгуем мебелью. Диван был доставлен в срок. Мебель выгрузили у подъезда. Покупатели осмотрели. Подписали акт приёма передачи дивана., что диван надлежащего качества. Заносили диван сами. После этого позвонили и сказали что у дивана оторвался подголовник. Наш мастер съездил и сразу сказал что сломали когда заносили.

Что нам делаьть.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.

Заключен договор поставки товара, в условиях которого есть пункт о том, что от заказа покупателя отказаться нельзя, если поставщик отказывается, то получает штраф 50% от Заказа. ЧТо делать, когда покупатель зазывает заведомо неисполнимый заказ то есть поставщик физически не может поставить указанное в заказе кол-во товара.

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?

Есть вопрос.

Я вносил предоплату за мебель (заказ делался дистанционно, через интернет магазин). Мебель начали изготавливать, во время этого были сдвинуты сроки выполнения заказа. По этому поводу мной были начаты переговоры с поставщиком (изготовителем)мебели. Чтоб успокоить меня он отправил фото того что мебель скоро будет готова (фото изготовления мебели на очередном этапе). Видя эти фото, выяснилось что мебель не соответствует тому, на что был сделан заказ (не соответствие внешнего вида и применяемых материалов). В следствии чего я уведомил поставщика, что отказываюсь от дальнейшего изготовления мебели и требую возврат предоплаты. Поставщик ответил, что деньги вернутся только после реализации этого изделия. В ходе долгих переговоров мне удалось убедить его вернуть деньги раньше (думаю подействовали мои слова, что я буду консультироваться с адвокатом и отправки поставщику письменного отказа от товара). Поставщик в течении месяце вернул мне почти 40% предоплаты, а вот остальную часть я так и не получил (прошел еще почти месяц). На все мои обращения к поставщику я получаю отписки, типа:-Не отказались, были бы уже с мебелью: или:-Деньги скоро будут, деньги скоро будут. Общение с поставщиком товара происходит только по средством переписки через электронную почту (на телефон он категорически не отвечает). Хотел узнать, как мне быть, чтоб ускорить возвращение оставшейся суммы предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение