Проблема с гарантией - магазин забирает телевизор на бесплатный ремонт, но требует дополнительную плату

• г. Покров

Такая проблема купил телевизор два года назад, гарантия с магазина закончилась но есть бесплатное сервисное обслуживание еще год. Я позвонил им объяснил что произошло с телевизором в ответ сказали что приедет специалист и заберет его, спустя неделю я дождался, приехал человек и забрал его и через пару дней звонят из СЦ и говорят с я,его залил хотя такого быть не может и ремонт стоит 18000 а если отказываетесь ремонтировать оплатите 2800 за то что мы его забрали хотя при звонке не было речи о деньгах что мне делать в этой ситуации можно заставить их сделать его.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обычный развод, проведите независимую экспертизу и все затраты потом можно с них взыскать.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно провести независимую экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 09:59

Проблемы с LG телевизором - требовать замену или возврат денег?

Проблема в следующем. Телевизор проработал два года и потух экран. Год гарантии магазина закончился, но остаётся год из трёх гарантии завода (телевизор LG). Отнёс в ремонт. Сделали. Показывал пару недель начал опять гаснуть экран. Отнесли опять. Когда забирал, сказали что всё исправно. Вчера экран погас снова. Сегодня повезу в ремонт. Что мне делать? Требовать замену телевизора, т.к. этот ремонту видимо не поддаётся, или требовать возврата денег? Я боюсь что мастерская просто тянет время, когда закончится бесплатное гарантийное обслуживание.
Читать ответы (2)
Симакова Светлана Владиславовна
16.05.2014, 21:06

Проблемы с телевизором после гарантии - как вернуть деньги или обменять на новый?

Здавствуйте! 5 месяцев назад купили телевизор, За последний месяц два раза сдавали по гарантии в ремонт. Сейчас снова возникла проблема с телевизором. Гарантия еще не закончилась. Хотим вернуть телевизор в магазин с возвратом денег или обменять на новый. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Рамзан
05.02.2015, 14:48

Проблемы с купленным в кредит телевизором - гарантия, сервисное обслуживание и права потребителя

Купил телевизор в кредит. Стоимость телевизора 36 тыс. (с процентами 45) гарантия была на один год и сервисное обслуживание на три года. Через год и один месяц он сломался. Позвонил, они забрали телевизор и написали акт о неремонтопригодности, производственный брак. Могу ли я вернуть полную стоимость телевизора вместе с процентами или потребовать такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Тимур
05.01.2022, 17:54

Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (10)
Виталий
24.07.2016, 11:38

Отказ в гарантийном ремонте мотоблока из-за отсутствия технического обслуживания

Купили мотоблок в прошлом году. Гарантия до сентября 2016 года. Поломка-подтеки масла с редуктора, поломка произошла во время гарантии, обратились в магазин, где покупали в мае, они все время кормили завтраками, что мол приедут и заберут. И только вчера приехали и забрали. Сегодня утром позвонил директор магазина и сказал, что у нас не пройдено тех. обслуживание мотоблока и они дают отказ в ремонте. И недавно позвонил и сказал, что мы должны заплатить за то, что они вчера приехали своим транспортом, и чтобы мы ехали теперь и собирали его сами назад. Поломку они не устраняют.
Читать ответы (1)