Как поступить, если положил деньги на карту, но средства не поступили - советы и рекомендации

• г. Москва

Дело в том, что положил деньги на карту, банкомат деньги принял, выдал чек, а средства на карту не поступили. При телефонном разговоре, предложили составить обращение. Сказали ждите банковского расследования до месяца. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Составляйте письменную претензию и отнесите в обслуживающий банк.

Спросить
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Светлана
28.10.2020, 20:39

Банкомат проглотил карту и списал деньги - что делать, если банк не возвращает средства?

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?
Читать ответы (7)
Владимир Викторович
05.11.2015, 11:24

Проблема с внесением денег через банкомат Сбербанка - Как составить претензию на возврат средств?

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р. Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
25.10.2017, 15:29

Пропали деньги при снятии в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф - возможные пути решения проблемы

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Снимала деньги в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф банка. Во время проведения операции банкомат вернул мне карту, но при этом деньги с карты были списаны. Банкомат никаких ошибок не выдавал, просто после выбора суммы, которая мне была необходима, вернул карту. Это я обнаружила тут же через он-лайн банк на телефоне. Позвонила в Тинькофф, они приняли обращение для начала расследования. Позвонила в ВТБ 24, принять обращение отказались, сказали, что отработают лишь по запросу банка Тинькофф. Спустя примерно 3 недели пришел результат расследования в виде распечатки действий с банкомата, в которой написано, что деньги он мне выдал. В офисе банка ВТБ 24 заявление отказываются принимать, отправляют в Тинькофф. При том, что я прихожу к ним в отделение с распечаткой действий банкомата (результат расследования) и распечаткой действий с карты Тинькофф. На горячей линии также отказываются регистрировать обращение. При моих доводах, что расследование не считаю объективным, тк результат инкассации мне не предоставили и съемку с камер тоже, также никаких мер со стороны ВТБ по проверке банкомата не принято. Все отправляют к Тинькофф.. Я не отметаю версию со сбоем в системе банкомата. И Тинькофф тут ни при чем. Тинькофф сообщил, что не может требовать конкретную информацию от ВТБ, они им направляют запрос на расследование. Дальше на усмотрение ВТБ. В полицию сходила, можно сказать мне намекнули, что этим делом заниматься никто не будет, тк это не уголовное дело. Но почему тогда, когда человек ворует деньги - это наказывается, а организация в виде банкомата - это уже гражданско-правовые отношения (в полиции мне так сказали)? Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать.
Читать ответы (2)
Александр
06.07.2015, 20:13

Сбербанк задерживает зачисление денежных средств на карту - как ускорить процесс получения средств?

Положил деньги на карту сбербанка, банкомат выдал чек что средства зачислены, но спустя трое суток деньги так и не поступили на счёт. Позвонил в службу поддержки и там сказали что произошёл сбой системы и денежные средства поступят только в течении 30 суток. Как я могу быстрее получить свои деньги, т.к. я остался без средств к существованию?
Читать ответы (2)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Владимир
22.07.2016, 21:16

Сбербанк отказывается возместить 10000 рублей, украденных с кредитной карты - что делать?

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Natalya
24.09.2014, 12:59

Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2018, 22:06

Как ускорить возврат денег после технической ошибки банкомата?

В банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?
Читать ответы (2)