Пропажа оплаченного холодильника - что делать в данной ситуации?

• г. Пермь

В декабре 2014 я приобрел в интернет-магазине холодильник, выбрав способ доставки самовывозом из розничного магазина, оплатил онлайн полную стоимость. В интернет-магазине мне сказали, что оплаченные товары можно забирать в течении 90 дней. В марте подъехал в розничный магазин, в который доставили мой холодильник, спросил, можно ли забрать холодильник попозже, на что мне ответили: Конечно, оставим на бесплатное хранение, заберете когда сможете. Выдали кассовый чек об оплате от 15.03.15. 23.05.15 позволили из розничного магазина и сказали, что наш оплаченный холодильник по ошибке продали другому человеку, и теперь предлагают либо забрать деньги, либо выбрать другой холодильник стоимостью до 27-28 т.р. Холодильник приобретал за 21800 в декабре 2014 специально заранее до большого скачка цен и доллара. Сейчас такой холодиоьник в другом магазине стоит 30 т. р В нашем магазине точно такого же холодильника нет и заказать они его не могут. Есть у них в наличии точно такой же, только другого цвета (из одной серии), но он стоит у них 36990 р., естественно его они нам выдавать не хотят. Как поступить в данной ситуации? За 21800 сейчас не купить аналогичный холодильник. То, что нам предлагали не подходят ни по функциям, ни по гаьаритам (заказали уже встраиваемую кухну под габариты этого холодильника)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

заберите деньги если отдают. Интернет магазин зарегистрирован в другом регионе, могут возникнуть сложности со взысканием денег.

Если это не пугает, расторгайте договор, после изучения и в суд.

Спросить