Возможно ли потребовать возврат денег за сломанную плойку после ремонта?

• г. Воронеж

Купила плойку, через неделю она сломалась. Отнесла в магазин, её забрали на экспертизу и ремонт. Менять отказались. Могу ли я потребовать возврат денег. Потому что после ремонта она мне не нужна?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

В случае если Вас не устраивает ремонт, сообщите об этом продавцу, желательно в письменной форме. У вас в соответствии с действующим законодательством есть выбор.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!

На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?

Купила ботинки, но через день кожа разорвалась, отнесла в магазин, там мне сказали, что моей вины нет и они сделают ремонт, но в обещенный срок не сделали. Могу ли отказаться от обуви после гарантийного ремонта и потребрвать возврат денег?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?

28/12/13 я купила смартфон 10.2.14 он сломался я отдала на гарантированный ремонт 22.03.14 мне вернули, через 2 недели сломалось другая функция. Обратившись в магазин за возвратом денег мне ответили что возврат могут осуществить после 2 и более ремонтов.

Вопрос могу я сейчас требовать возврата денег т. к. ремонт был более 30 дней?

Нужна ли экспертиза качества?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.

Купила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение