Проблемы с сотовым телефоном - требование возврата денег в срок и адреса для обращения по данному вопросу
В июне прошлого года я приобрел сотовый телефон. В апреле 2015 года я отдал его на ремонт в связи с неисправностью. После ремонта мне его вернули но недостаток снова проявляется. 15.05.2015 я обратился в салон с претензией и требованием возврата денег (согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей). 26.05.2015 я обратился за информацией в салон связи, но сотрудники мне ответили, что претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней. В Законе о защите прав потребителей сказано, что срок удовлетворения требований 10 дней, но не сказано что календарных. На мою просьбу дать номера телефонов руководства мне отказали и сказали что руководство в другом городе и у них только внутренние номера и сотовые телефоны, которые они не дают.
Подскажите все таки срок возврата в рабочих или календарных днях?
И куда можно обратиться за помощью в решении данного вопроса?
Заранее благодарен за помощь.
Если специально не указано про рассмотренние претензии в рабочих днях,то конечно срок идет в календарных днях.
Обращайтесь за помощью в местный орган Роспотребнадзора
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация