Магазин отказался предоставить равноценный телефон для ремонта - куда и как написать?

• г. Новосибирск

В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.

Ответы на вопрос (1):

Не выдали подмену значит нужно взыскивать с них неустойку за время ремонта в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Отдал телефон на ремонт, а мне не дают взамен на время ремонта другой телефон, говорят что о таком они впервые слышат. Я написал заявление на предоставление мне телефона на время ремонта, прошло уже 3 дня, я приехал к ним, они говорят что в течении 10 дней придет ответ о том дадут мне взамен телефон или нет, и говорят о том что скорее всего откажут, хотя не имеют право, в законе о защите прав потребителя написано что обязаны в трех дневный срок предоставить по требованию потребителя замены. Если вовремя не исполняют то должны за каждый день просрочки платить 1% от стоимости товара. Что делать, как добиться справедливости.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

У меня такой к вам вопрос. Я 5 дней назад отдал телефон на ремонт. Заявление на подменный фонд не написал так как не знал этого. Телефон будет в ремонте 45 дней. Обратился в службу сервиса там мне сказали что заявление на подмену надо писать в день обращения. Как быть. Я не знаю. По закону я имею право в любой день написать заявление на подмену?

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: сдал телефон на проверку качества. Претензию в магазин не писал при сдаче. В квитанции о приёме отказался от ремонта и подписался в их бланке под графой "отказ от ремонта и требованием вернуть деньги". Прошло 20 дней (хотя согласно закону при требовании о возврате денежной суммы проверку должны проводить в течении 10 дней) ,а от магазина вестей нет. Написал претензию о возврате на 21 день и о выплате неустойки (прошло ведь 11 дней). Претензию приняли, но сказали что требование о неустойки возможно только с момента принятия претензии. Правы ли продавцы? Ведь в Ст.23 ЗоЗПП не указано, что за невыполнение сроков надо обязательно писать претензию. Там сказано, что продавец обязан платить неустойку, если нарушил сроки.

Согласно гл.2 ст. 20 п.2 Закона о защите прав потребителей на товары длительного пользования при ремонте предоставляется замена на аналогичный товар.

Мой сотовый телефон находится в ремонте. Скажите обязан ли сервис-центр обеспечить мне замену? И если обязан, то сколько времени (день, два, три и т.д.) телефон должен находиться в ремонте, что бы мне обеспечели замену телефона на период ремонта?

И где можно посмотреть "Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."?

Спаибо!

20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку

Здравствуйте отдал телефон на ремонт в магазин. По документам ремонт телефона должен произойти в течении 45 дней. На 46 сутки я пришел в магазин за телефоном. На что мне сказали что его еще нету и его только отправили с сервисного центра который в другом городе. Могу ли я основываясь на просрочку п.1 ст.20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение