Магазин отказался предоставить равноценный телефон для ремонта - куда и как написать?
В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.
Не выдали подмену значит нужно взыскивать с них неустойку за время ремонта в претензионном порядке.
СпроситьСдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в Вашем случае Вы имеет право требовать замены товара ненадлежащего качества, устранения недостатков (ремонт) или отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьИнтересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Добрый день. Нужно вручить письменную претензию продавцу с требованием в течение 3 дней предоставить замену и осуществить ремонт сданного Вами телефона в срок, не превышающий 45 дней (ст. 18 ЗоЗПП). В случае неудовлетворения Вашего требования начинает набегать неустойка, подлежащая взысканию с салона СС.
СпроситьКаким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЭто платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте, за умеренную плату Вам составят необходимые документы и дадут соответствующие инструкции.
СпроситьОтдал телефон на ремонт, а мне не дают взамен на время ремонта другой телефон, говорят что о таком они впервые слышат. Я написал заявление на предоставление мне телефона на время ремонта, прошло уже 3 дня, я приехал к ним, они говорят что в течении 10 дней придет ответ о том дадут мне взамен телефон или нет, и говорят о том что скорее всего откажут, хотя не имеют право, в законе о защите прав потребителя написано что обязаны в трех дневный срок предоставить по требованию потребителя замены. Если вовремя не исполняют то должны за каждый день просрочки платить 1% от стоимости товара. Что делать, как добиться справедливости.
Претензия продавцу согласно Закона о защите прав потребителей. В дальнейшем иск в суд.
СпроситьПриобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Нужно досконально изучать условия предоставленной допгарантии. Просто так продавец отказаться в одностороннем порядке от исполнения условий договора, вернув деньги, не может, должен выполнять условия.
СпроситьОбычно допгарантия включает в себя только послегарантийный ремонт, и не является полной. Это договор по оказанию услуг, который вряд ли включает обмен и возврат товара заказчику услуги. Нужно изучать договор. Эта тема уже обсуждалась.
СпроситьЗдравствуйте.
Если стоимость ремонта превышает стоимость телефона, то это считается существенным недостатком согласно положениям Закона о защите прав потребителей:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Если у Вас уже имеется документ, это подтверждающий, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона. При этом, требования по недостаткам возможно предъявлять в пределах двух лет даже при отсутствии гарантии.
СпроситьНе понятен ваш ответ, я могу например расторгнуть договор купли телефона, ведь ремонт мне не сделали, вернули телефон, с указанием стоимости ремонта дороже самого телефона? Телефон сдавала на 2 году только по доп гарантии. Кто нибудь подробнее просвятите вопрос или может образец решения суда есть?
СпроситьМожете. Для начала направляйте претензию продавцу. По закону, ст. 18 Закона ОЗПП, при возникновении спора о причинах возникновения недостатков, вы вправе потребовать проведения экспертизы, поскольку телефон в настоящее время находится на допгарантии, если я правильно понимаю. Вот если экспертиза, проведенная продавцом установит вашу вину в недостатке товара, то расходы на проведение экспертизы продавец сможет потребовать с вас.
Повторюсь, нужно внимательно изучить эту допгарантию.
СпроситьПока шли 60 дней ремонта, срок 2 года конечно прошли, на претензию поданную после 60 дней т.е. 15.11.19 г, магазин не ответил, письмо вернулось 19.12.19 г. обратно. В эти 2 года входит ли срок ремонта? Имеется от сервиса квитанция, где указали сумму оплаты выше стоимости телефона. Могу ли в суд подать? Примерное решение суда образец есть нет у Вас?
СпроситьСрок прерывается, если Вы обратились по недостаткам - не важно, с какими требованиями. И срок этот на период нахождения товара в ремонте продлевается.
Да, в суд можете обращаться - требовать и возврат денег, и неустойку, и штраф, и компенсацию морального вреда.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсть же квитанция сервиса где указана причина поломки и стоимость его ремонта, по моему здесь вовсе не нужна экспертиза, магазин сам по доп гарантии сдавал на ремонт, спора тут нет.
СпроситьУ меня такой к вам вопрос. Я 5 дней назад отдал телефон на ремонт. Заявление на подменный фонд не написал так как не знал этого. Телефон будет в ремонте 45 дней. Обратился в службу сервиса там мне сказали что заявление на подмену надо писать в день обращения. Как быть. Я не знаю. По закону я имею право в любой день написать заявление на подмену?
В любой день, более того Вам должны дать товар с аналогичными потребительскими свойствами, (камера оперативная память. процессор и т.д.) в случае игнорирования в течении трех дней у продавца перед Вами будет начисляться неустойка в размере 1% в день от стоимости Вашего телефона.
СпроситьУ меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
обращайтесь в суд,у них уже все сроки вышли...ст.18 закона о защите прав потребителей.Требуйте вернуть деньги,неустойку в размере 1 поцента за каждый день просрочки (ст.23 закона),компенсацию морального вреда (ст.15 закона),штраф 50 процентов (ст.13 закона)
СпроситьКупил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
У меня такая ситуация: сдал телефон на проверку качества. Претензию в магазин не писал при сдаче. В квитанции о приёме отказался от ремонта и подписался в их бланке под графой "отказ от ремонта и требованием вернуть деньги". Прошло 20 дней (хотя согласно закону при требовании о возврате денежной суммы проверку должны проводить в течении 10 дней) ,а от магазина вестей нет. Написал претензию о возврате на 21 день и о выплате неустойки (прошло ведь 11 дней). Претензию приняли, но сказали что требование о неустойки возможно только с момента принятия претензии. Правы ли продавцы? Ведь в Ст.23 ЗоЗПП не указано, что за невыполнение сроков надо обязательно писать претензию. Там сказано, что продавец обязан платить неустойку, если нарушил сроки.
Обращайтесь с иском в суд на основаниист.18,19 Закона О защите прав потребителей. И взыскивайте неустойку, моральный вред, штраф 50 процентов. Неустойка взыскивается за каждый день просрочки с того момента, когда продавец должен был исполнить Ваши требования.
СпроситьСогласно гл.2 ст. 20 п.2 Закона о защите прав потребителей на товары длительного пользования при ремонте предоставляется замена на аналогичный товар.
Мой сотовый телефон находится в ремонте. Скажите обязан ли сервис-центр обеспечить мне замену? И если обязан, то сколько времени (день, два, три и т.д.) телефон должен находиться в ремонте, что бы мне обеспечели замену телефона на период ремонта?
И где можно посмотреть "Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."?
Спаибо!
Добрый день, Алексей!
Если Вы внимательно читалю указанную Вами норму, то срок для предоставления Вам аналогичного товара в ней указан и составляет 3 дня, с момента обращения потребителя.
Ниже см. интересующий Вас перечень:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Спросить20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку
Здравствуйте отдал телефон на ремонт в магазин. По документам ремонт телефона должен произойти в течении 45 дней. На 46 сутки я пришел в магазин за телефоном. На что мне сказали что его еще нету и его только отправили с сервисного центра который в другом городе. Могу ли я основываясь на просрочку п.1 ст.20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку.