Константин
31.05.2004, 14:19
И подпадает ли данная ситуация под понятие: защита деловой репутации?
У нас сложилась следующая ситуация:
Фирма-изготовитель нанесла на свою продукцию товарный знак нашей фирмы (зарегистрированный в установленном порядке) и поставила эту продукцию фирме-посреднику. В свою очередь, фирма-посредник, зная о подлоге, продала эту продукцию конечному покупателю. Продукция оказалась бракованной.
Скажите пожалуйста: можем ли мы в этой ситуации кроме требований, предусмотренных Законом «О товарных знаках» потребовать от фирмы-изготовителя и фирмы-посредника взыскания морального вреда или возмещения ущерба, причиненного деловой репутации?
И подпадает ли данная ситуация под понятие: защита деловой репутации?
Большое спасибо.
Читать ответы (2)